Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
По сервису НР/Компак. (см. сайт из моего профиля:-))) 20.09.04 16:34 Число просмотров: 1698
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
|
> Я слышал только про НР - допустим полетела системная плата > в настольном писюке, клиенту ее заменили на новую, сломаную > инженерам разбираться с причинами брака, ремонт, > послеременотная диагностика, установка в другой писюк или в > запчасти. После таких манипуляций над платой она ценится > больше новых :). ИМХО Украина
1.инженер: выявление неисправного узла
2.логистика: заказ у НР Европа по партнамберу узла и доставка на локальный склад
3. инженер: берет со склада исправный узел, заменяет, ВОЗВРАЩАЕТ НА СКЛАД неиспр узел.
4. логистика: забирает со склада неиспр узел и отправляет в НР в Европу.
5. НР компенсирует работу СЦ.
НИЧЕГО не паяется (кроме иногда защиты УПС АРС, но это другая ситуация). Меняется только на уровне узлов. Практически все узлы имеют статус "возвратный". Отдельная комплектуха- чипы НР на территорию СНГ не поставляется. Может на заводе НР в европе и идет паяльный ремонт, но явно эти узлы не выделяются от обычных.
Диагностика от НР ИМХО не очень, надежней мемтест и мхдд и тд
|
|
|