информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetВсе любят медСетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / hardware
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Потомучто проще =12В и туда впихнуть. Меньше деталей в БП,... 01.11.04 12:14  Число просмотров: 1691
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Потомучто проще =12В и туда впихнуть. Меньше деталей в БП, которые под высоким напряжением сидят. Бесколлекторные движки дешевле от маленького напряжения питать (низковольтовые транзисторы дешевле). Проволочку на статор проще мотать - она потолще и витков поменьше.
Роль коллектора выполняет датчик Холла - в зависимости от положения постоянного магнита-ротора в статоре создается магнитное поле нужной полярности, такое, чтоб ротор провернулся, датчик это отлавливает и далее меняет магнитное поле, чтоб ротор дальше проворачивался.
Отсутствие коллектора (точнее наличие бесконтактного коллектора) увеличивает потребительские свойства кулера.
Ставить в автомобиль можно, легко, и питается все прекрасно от бортовой сети =12В, до =14В тоже прекрасно держит.
<hardware> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach