Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Потомучто проще =12В и туда впихнуть. Меньше деталей в БП,... 01.11.04 12:14 Число просмотров: 1691
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
|
Потомучто проще =12В и туда впихнуть. Меньше деталей в БП, которые под высоким напряжением сидят. Бесколлекторные движки дешевле от маленького напряжения питать (низковольтовые транзисторы дешевле). Проволочку на статор проще мотать - она потолще и витков поменьше.
Роль коллектора выполняет датчик Холла - в зависимости от положения постоянного магнита-ротора в статоре создается магнитное поле нужной полярности, такое, чтоб ротор провернулся, датчик это отлавливает и далее меняет магнитное поле, чтоб ротор дальше проворачивался.
Отсутствие коллектора (точнее наличие бесконтактного коллектора) увеличивает потребительские свойства кулера.
Ставить в автомобиль можно, легко, и питается все прекрасно от бортовой сети =12В, до =14В тоже прекрасно держит.
|
|
|