Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Я, собственно, тоже не предлагаю платить за промоушн и... 16.05.05 14:50 Число просмотров: 2303
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
|
> В стоимость готового изделия кроме стоимости комплектующих, > затрат на производство также входит: > 1. Затраты на промоушн и брендинг. Продвижение товара. А > это не малые деньги рекламы на ТВ и тд. Причем мировые > бренды тратят значительные деньги на промоушн в западных > странах, США, Японии, а высокая цена "достается" ехСССР > "паравозом".
Я, собственно, тоже не предлагаю платить за промоушн и брэндинг буржуйским рекламоразмещателям.
> 2. Затраты на дистрибуцию и сервис. И опять основные > расходы в западных странах, а у "нас" или > малоквалифицированный персонал или "полуподвальное > помещение".
Ну и за аренду крутых помещений и огромную ЗП персоналу тоже предлагаю не платить.
Имею в виду разницу цен за аналогичный товар крутого брэнда и простого производителя.
> Также цена большинством западных компаний устанавливается > не из наценки на себестоимость, а по сегментной цене. Цена > товара у конкурентов в данном сегменте. > Еще сказывается принцип "владения престижным брендом". > > Мой итог: мир давно перестал продавать товары по принципу > "сколько это стоит", а продает по принципу "сколько готовы > заплатить". И продает больше не материальные вещи, а > "ауру", связанную с брендом. Хорошо это или плохо? Без > комментариев:-)
А мы в России/Украине/Белорусии живем. Если нам продадут гавно в ауре расрученого брэнда хоть раз, то никто уже его товар не купит и друзьям расскажет чтоб не брали. Вот и раскручивай, но не прогори. Брэнды особенно должны держать марку.
|
|
|