информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеАтака на InternetЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
 С наступающим 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / hardware
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Интересно, зачем тебе это? 16.01.06 10:38  Число просмотров: 2788
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Интересно, зачем тебе это?
Если коротко, то чтоб быстрее работало.
В принципе в VESA стандарте все описано. Действительно бывают неиспользуемые биты. Два примера из частовстречающихся - один уже озвучен, второй - по 5 бит на компоненту в двухбайтовом слове. Там только один бит, шестнадцатый, "лишний". Такой режим в видеокарточках встречался. Хотя чаще можно встретить 5-6-5, то есть зеленому 6 бит отдается.
> 1) RGB. Три канала. по байту на канал — 24 бита.
Бывало и по три байта. Давно. Ради экономии видеопамяти. Когда ее по два-четыре мега на видеоплатах устанавливали. Попробуй пообрабатывать точки и поймешь, почему плюнули на все и четверть памяти лишней аллокировать больше стали, но неиспользуют.
> 2) 32 на 3 не делится ;-)
Слышал, но не видел, про режим 3х10бит (2 не используются).
> 3) Виндовый GDI (к примеру), тоже получает значения цвета в
> виде RGB, 8 "лишних" байт не используются.
Операционка не причем, это от железячников идет.
> Итак, выставляя для рабочего стола глубину цвета в 32 бита,
> 1 байт в каждом пикселе экрана уходит в /dev/null ?
Просто биты, которые в нем, не влияют на картинку именно в это режиме (8-8-8-8). Если переключится в режим (10-10-10-2) или те же восьмерки, но четырех компонентное цветообразование, то значение четвертого байта будет влиять на изображение.
> Всем заранее спасибо за ответы.
<hardware> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach