информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Блокировка российских аккаунтов... 
 Отзыв сертификатов ЦБ РФ, ПСБ,... 
 Памятка мирным людям во время информационной... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / hardware
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Иконочная альфа очень заментна при антиальясинге 16.01.06 12:38  Число просмотров: 2541
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
Отредактировано 16.01.06 12:39  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> Полупрозрачную картинку из ImageList'a можно вывести на

Сабж. Антиальясинг с маской прозрачности (или прозрачный цвет, что то же самое) невозможен в принципе и ступеньки видно невооруженным глазом даже на больших разрешениях. Если же делать антиальясинг плавно сводя цвет картинки к цвету фона, то при перемещении иконки на другой фон эффект будет еще страшнее, чем без антиальясинга вообще. Единственный выход - ПЛАВНЫЙ переход из цвета картинки в прозрачный. Если у тебя есть какой нибудь IconWorkshop - можешь посмотреть на shell32.dll-вские иконки в увеличении. Там в каждой icon-группе есть 48x48/32bpp иконка. Кстати, для сравнения там в большинстве групп есть иконки того же размера, но 24-битные (без антиальясинга).

> любой DC... В том числе и на принтерный -))

Ну и что? На мониторе тоже нет никакой аппаратной альфы - только базовые цвета. Но это же не мешает компьютеру просчитать какой должна быть картинка, если вот_в_этом_месте бекграунд будет просвечиваться на 50%

> Скорее всего с альфой ведутся напрочь софтовые игры GDI.

> Приходим к выводу, что когда выбираем 32-битный цвет, на
> самом деле выбираем 24-битный.

Нет. В конце концов он конечно становится 32-битным, но только после blending-а. Это разные режимы.

> Поскольку все функции GDI 24-битные по цвету, то винде нет
> особого смысла заюзывать экзотические режимы DAC 10-10-10-2
> (про них постил Dmitry выше в этой ветке)...

Ага.
<hardware> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach