информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеСетевые кракеры и правда о деле ЛевинаЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
 С наступающим 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / hardware
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
А почему собственно Pen? 16.01.06 14:44  Число просмотров: 2753
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
В GDI уже ДО ФИГА функций для работы с альфа каналами. А вот ты утверждаешь, что полноценной такая работа станет только после появления альфа-канала в COLORREF-е. Полупрозрачные pen-ы мне не особо и нужны, а вот полупрозрачные окна/иконки/прочие картинки - вполне нужное выразительное средство.

> И ещё... Всевозможные цветовые пространства, с которыми
> может работать видеокарта, является предметом гордости
> производителя... Всякие там RGB, YUY и проч, но про
> пространство типа RGBA не слышал...

А это скорее всего потому, что ВСЕМУ видеобуферу назначать альфаканал глупо. Просто потому, что когда картинка уже отображается - она уже сблендена как надо. А вот OpenGL/DirectX прибамбасы (многие из которых напрямую поддерживаются железом) сто пудов умеют давать канал прозрачности. Иначе не видели б мы в играх всяких силовых полей, стекол и прочей мути.

> ------------

> Да и вы что, Microsoft не знаете? Этож такой пеар!!! Они бы

А че ты меня на Вы? :-)

> вместо «Самая высокая (32 бита)» стали бы писать что-то
> вроде «RGB + Alpha (32-bit)»

И какой пеар? Юзеру непонятно название alpha, а вот цифирки чем_больше_тем_лучше - понятны. Изготовители винчестеров, процессоров (в частности AMD) это давно поняли. В микрософте тоже :-)

Вообще, согласен. 32-битный цвет в свойствах экрана - фиг его знает что (возникает вопрос ЧТО будет просвещаться под десктопом). Но то, что полноценный альфа-блендинг появится только в висте - все таки не совсем правда.
<hardware> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach