Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
А почему собственно Pen? 16.01.06 14:44 Число просмотров: 2753
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
|
В GDI уже ДО ФИГА функций для работы с альфа каналами. А вот ты утверждаешь, что полноценной такая работа станет только после появления альфа-канала в COLORREF-е. Полупрозрачные pen-ы мне не особо и нужны, а вот полупрозрачные окна/иконки/прочие картинки - вполне нужное выразительное средство.
> И ещё... Всевозможные цветовые пространства, с которыми > может работать видеокарта, является предметом гордости > производителя... Всякие там RGB, YUY и проч, но про > пространство типа RGBA не слышал...
А это скорее всего потому, что ВСЕМУ видеобуферу назначать альфаканал глупо. Просто потому, что когда картинка уже отображается - она уже сблендена как надо. А вот OpenGL/DirectX прибамбасы (многие из которых напрямую поддерживаются железом) сто пудов умеют давать канал прозрачности. Иначе не видели б мы в играх всяких силовых полей, стекол и прочей мути.
> ------------
> Да и вы что, Microsoft не знаете? Этож такой пеар!!! Они бы
А че ты меня на Вы? :-)
> вместо «Самая высокая (32 бита)» стали бы писать что-то > вроде «RGB + Alpha (32-bit)»
И какой пеар? Юзеру непонятно название alpha, а вот цифирки чем_больше_тем_лучше - понятны. Изготовители винчестеров, процессоров (в частности AMD) это давно поняли. В микрософте тоже :-)
Вообще, согласен. 32-битный цвет в свойствах экрана - фиг его знает что (возникает вопрос ЧТО будет просвещаться под десктопом). Но то, что полноценный альфа-блендинг появится только в висте - все таки не совсем правда.
|
|
|