Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Да я разобраться хочу, вот и задаю всякие провокационные вопросы :) 16.01.06 15:50 Число просмотров: 2747
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman Отредактировано 16.01.06 15:57 Количество правок: 2
|
> В GDI уже ДО ФИГА функций для работы с альфа каналами. А > вот ты утверждаешь, что полноценной такая работа станет > только после появления альфа-канала в COLORREF-е. Ну не всё ж в винде рисуется сплошными бит- и стречболтами... Кое-где и пёрышком поводить приходится, и кисточкой помалевать -)) В фотошопе, к примеру, параметр Opacity (читай полупрозрачность), есть практически у всех инструментов рисования.
> а вот полупрозрачные окна/иконки/прочие картинки - вполне нужное > выразительное средство. Их нужно чем-то создать... Чем рисовать на канве с альфа-каналом? Напрямую в память DIB залазить?
> Всякие там RGB, YUY и проч, но про > пространство типа RGBA не слышал... > > А это скорее всего потому, что ВСЕМУ видеобуферу назначать > альфаканал глупо. Не спорю... Без подложки (то что раньше было на канве) теряется смысл полупрозрачности... Я неправильно выразился... Речь скорее всего должна идти даже не о пространствах, а о цветовых преобразованиях... Я сам не шарю особо в этих тонкостях...
> Просто потому, что когда картинка уже > отображается - она уже сблендена как надо. А вот > OpenGL/DirectX прибамбасы (многие из которых напрямую > поддерживаются железом) сто пудов умеют давать канал > прозрачности. Иначе не видели б мы в играх всяких силовых > полей, стекол и прочей мути. В 3D и не только... Если посмотреть свойства устройства DirectDraw (можно Сандрой, к примеру, возможности аппаратного DirectDraw глянуть), да, действительно куча свойств есть для Alpha, значит, прогресс не за горами...
> А че ты меня на Вы? :-) Спонтанно к великому All обратился -))
> Вообще, согласен. 32-битный цвет в свойствах экрана - фиг > его знает что (возникает вопрос ЧТО будет просвещаться под > десктопом). Вот и я о том же... К примеру, если карта может типа 10(R)-12(G)-10(B), вот тогда да, 32 бита. А так туфта -)) Более того, карта может быть и может! Но винда не может -)) Итого, двойная туфта...
> Но то, что полноценный альфа-блендинг появится только в висте — все таки не совсем правда. Ну, может и так... Но полупрозрачные свистелки-перделки будут там во всей красе, и без аппаратной поддержки оного будет отрисовываться с трудом.
|
|
|