информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медSpanning Tree Protocol: недокументированное применениеГде водятся OGRы
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Phrack #70/0x46 
 Возможно, Facebook наступил на... 
 50 лет электронной почте 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / hardware
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Можно рисовать в теневой контекст, а уже его бросить на... 16.01.06 16:34  Число просмотров: 2538
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> Их нужно чем-то создать... Чем рисовать на канве с
> альфа-каналом? Напрямую в память DIB залазить?

Можно рисовать в теневой контекст, а уже его бросить на канву с наложением альфы. Хотя таки убедил - для отрисовки кнопочек и менюшек альфу в colorref можно было и внести. Вот только нужна ли полупрозрачная отрисовка кнопочек?

> > Просто потому, что когда картинка уже
> > отображается - она уже сблендена как надо. А вот
> > OpenGL/DirectX прибамбасы (многие из которых напрямую
> > поддерживаются железом) сто пудов умеют давать канал
> > прозрачности. Иначе не видели б мы в играх всяких
> силовых
> > полей, стекол и прочей мути.
> В 3D и не только... Если посмотреть свойства устройства
> DirectDraw (можно Сандрой, к примеру, возможности
> аппаратного DirectDraw глянуть), да, действительно куча
> свойств есть для Alpha, значит, прогресс не за горами...

Ну неудивительно в принципе, что в первую очередь эти новшества появились там, где они нужны больше всего - в играх. В обычных же гуях альфа ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна только для антиальясинга. Остальное - не особо прибавляет красоты или выразительности.

> Итого, двойная туфта...
Эгри.

> > Но то, что полноценный альфа-блендинг появится только
> в висте — все таки не совсем правда.
> Ну, может и так... Но полупрозрачные свистелки-перделки
> будут там во всей красе, и без аппаратной поддержки оного
> будет отрисовываться с трудом.

Да я с трудом представляю, чем микрософты собираются переманивать людей с XP в висту. Я вон и сам в 98-й сидел, пока XP не появилась и всякие 2к и МЕ меня не возбуждали.
<hardware> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach