Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Можно рисовать в теневой контекст, а уже его бросить на... 16.01.06 16:34 Число просмотров: 2831
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
|
> Их нужно чем-то создать... Чем рисовать на канве с > альфа-каналом? Напрямую в память DIB залазить?
Можно рисовать в теневой контекст, а уже его бросить на канву с наложением альфы. Хотя таки убедил - для отрисовки кнопочек и менюшек альфу в colorref можно было и внести. Вот только нужна ли полупрозрачная отрисовка кнопочек?
> > Просто потому, что когда картинка уже > > отображается - она уже сблендена как надо. А вот > > OpenGL/DirectX прибамбасы (многие из которых напрямую > > поддерживаются железом) сто пудов умеют давать канал > > прозрачности. Иначе не видели б мы в играх всяких > силовых > > полей, стекол и прочей мути. > В 3D и не только... Если посмотреть свойства устройства > DirectDraw (можно Сандрой, к примеру, возможности > аппаратного DirectDraw глянуть), да, действительно куча > свойств есть для Alpha, значит, прогресс не за горами...
Ну неудивительно в принципе, что в первую очередь эти новшества появились там, где они нужны больше всего - в играх. В обычных же гуях альфа ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна только для антиальясинга. Остальное - не особо прибавляет красоты или выразительности.
> Итого, двойная туфта... Эгри.
> > Но то, что полноценный альфа-блендинг появится только > в висте — все таки не совсем правда. > Ну, может и так... Но полупрозрачные свистелки-перделки > будут там во всей красе, и без аппаратной поддержки оного > будет отрисовываться с трудом.
Да я с трудом представляю, чем микрософты собираются переманивать людей с XP в висту. Я вон и сам в 98-й сидел, пока XP не появилась и всякие 2к и МЕ меня не возбуждали.
|
|
|