Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
А кто рисует графику требующую больше 16 цветов перьями и... 16.01.06 21:07 Число просмотров: 3359
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
|
> 1) RGB. Три канала. по байту на канал — 24 бита. > 2) 32 на 3 не делится ;-) > 3) Виндовый GDI (к примеру), тоже получает значения цвета в > виде RGB, 8 "лишних" бит не используются. > > Итак, выставляя для рабочего стола глубину цвета в 32 бита, > 1 байт в каждом пикселе экрана уходит в /dev/null ? > > Всем заранее спасибо за ответы. А кто рисует графику требующую больше 16 цветов перьями и кистями?
Читаем например CreateDIBitmap. Поле biBitCount:
....
If the biCompression member of the BITMAPINFOHEADER is BI_BITFIELDS, the bmiColors member contains three DWORD color masks that specify the red, green, and blue components, respectively, of each pixel. Each DWORD in the bitmap array represents a single pixel.
Т.е. повторяется история с 256ю цветами по палитре.
...
Полагаю что если этот битмап вывести на DC выведется он именно в 32х битах. Те цветов на картинке будет 2^24й но отображены они будут согласно палитре.
|
|
|