информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
 С наступающим 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / hardware
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Как я себе понимаю, большой сложности разлочка не представляет. 16.02.06 15:15  Число просмотров: 2935
Автор: Ustin <Ustin> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Именно в случае штатных ATA passwords
Да, конечно пароль хранится в в служебных дорожках винта, смена электроники не помогает, после нескольких попыток винт вываливается во freeze и брутфорс не возможен.
Но при этом есть стандартные пароли, подходящие в 50% случаев (по крайней мере на старых самсах и WDшниках катит всегда, на новых (SP8002N итп) - честно говоря у меня не получалось, но это зависит от версии служебки, говорят гуру).
Для самсунга же есть vtool, с помощью которого можно затереть информацию на -2 дорожке и винт разлочится, даже если не помогают стандартные пароли.
И ещё Freeze не деструктивен, при передёргивании питания винт успешно из него выходит, поэтому при наличии определённого времени брутфорс таки возможен.
<hardware> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach