Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
20*38*64*50 = 2.5 МГц - уже легче, но с остальным все равно... 23.03.06 14:10 Число просмотров: 3241
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
|
> Картинка то на 20 строк по 38 символов. Частота раза в три > меньше получается.
20*38*64*50 = 2.5 МГц - уже легче, но с остальным все равно туго.
> Там всего один при дергается сразу на три канала, а второй > пин синхронизации дергается во много раз реже.
Нужно ч/б - тоже хорошо
> Ну не 100. Если памяти в нем несколько десятков килобайт, > то ее проше статической заделать - меньше проблем с > адресацией, регенерацией и обращение за 1-2 такта. Алгоритм > и хранение видеообраза оптимизируется так, что на точку не > десяток, а пару команд достаточно будет. > Все реально.
Нереально. Пара команд (на ОЧЕНЬ урезанной системе команд микроконтроллера) это инкремент (или декремент), проверка и условный переход по флагу. Регистров мало - нужно дергать память, многие команды (тот же вывод в порт) доступны только для одного регистра (например аккумулятора) - надо дергать другие регистры или опять таки память. 10-20 команд это ОЧЕНЬ оптимистичный прогноз.
> Специализированная лучше, хотя необходимости нет.
> К стати, чем ЛЦД лучше - можно с вдвое-втрое меншей > частотой экран регенерить. Еще символы можно рисовать не > 8х16, а 8х8, как на CGA. Еще раз в пять можно частоту > dot-clock снизить.
Все равно нужно тактировать бедный контроллер сотнями мегагерц. Где такие контроллеры, которые это выдержат? Легче уж рассыпуху а-ля эмуляторы спектрумовского ULA - дешево и сердито.
|
|
|