Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
А где написано, что пасатини упали на винт со стороны... 28.02.07 12:31 Число просмотров: 2415
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman Отредактировано 28.02.07 12:32 Количество правок: 1
|
> Есть вероятность, что пробило какой-то чип и при сбои
А где написано, что пасатини упали на винт со стороны электроники? Исключать такую возможность не будем, но по моему она менее вероятна. Полагаю, что в этом случае повреждения были бы такие, что винт не проработал бы и пяти секунд.
Так же надеюсь, что пасатижи не пробили винт наскозь со стороны крышки, чтоб достать и повредить электронику.
> инициализации головки сбрасываются в парковку, что и > вызывает стук.
При рабочем винте, при резком ударе, пусть с небольшой амплитудой, но большой упругостью, то есть большое ускорение, но даже при малом времени воздействия вдоль оси шпинделя, возможно головка продавила воздушный промежуток между ней и блином. Далее возможны варианты развития событий:
1. Механическое повреждение головки и/или блина, вызвавшее появление зазубрин/вмятин, которыми истерается головка/поверхность.
2. Нарушение аэродинамической формы головки (изгиб головкодержателя, например), которое становится причиной касания головки поверхности диска и стирание головки/диска.
3. Касание головки диска, нагрев головки и в случае применения в головке магниторезистивного датчика (судя по модели винта так оно и есть), нагрев его и выход из строя.
Выводы: Либо очень дорогой ремонт, связаный с заменой головок, либо отсутствие возможности восстановления информации по причине повреждения поверхности.
|
|
|