информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаПортрет посетителяАтака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Линуксовый ботнет, распространяющийся... 
 Конец поддержки Internet Explorer 
 Рекордное число уязвимостей в 2021 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / hardware
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
А где написано, что пасатини упали на винт со стороны... 28.02.07 12:31  Число просмотров: 2239
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
Отредактировано 28.02.07 12:32  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> Есть вероятность, что пробило какой-то чип и при сбои

А где написано, что пасатини упали на винт со стороны электроники? Исключать такую возможность не будем, но по моему она менее вероятна. Полагаю, что в этом случае повреждения были бы такие, что винт не проработал бы и пяти секунд.
Так же надеюсь, что пасатижи не пробили винт наскозь со стороны крышки, чтоб достать и повредить электронику.

> инициализации головки сбрасываются в парковку, что и
> вызывает стук.

При рабочем винте, при резком ударе, пусть с небольшой амплитудой, но большой упругостью, то есть большое ускорение, но даже при малом времени воздействия вдоль оси шпинделя, возможно головка продавила воздушный промежуток между ней и блином. Далее возможны варианты развития событий:
1. Механическое повреждение головки и/или блина, вызвавшее появление зазубрин/вмятин, которыми истерается головка/поверхность.
2. Нарушение аэродинамической формы головки (изгиб головкодержателя, например), которое становится причиной касания головки поверхности диска и стирание головки/диска.
3. Касание головки диска, нагрев головки и в случае применения в головке магниторезистивного датчика (судя по модели винта так оно и есть), нагрев его и выход из строя.

Выводы: Либо очень дорогой ремонт, связаный с заменой головок, либо отсутствие возможности восстановления информации по причине повреждения поверхности.
<hardware> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach