Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Посмотрел я на него... вдавлен пин миллиметра на 3-4,... 17.04.07 15:43 Число просмотров: 2714
Автор: Alex5Sakh Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Посмотрел я на него... вдавлен пин миллиметра на 3-4, затолкал тоненький кусочек проволоки в гнездо шлейфа под этот пин... воткнул и результата никакого... все по-прежнему... а плату снять у меня отвертки такой нет, там звездочка пятиконечная..
В общем. довольно я уже мучился с ним, скопирую информацию да и снесу его к чертям собачьим! прикуплю новый винт... информация бесценна, фото людей. с которыми, может, уже и не свижусь больше никогда... а носитель... дело наживное..
Спасибо всем откликнувшимся за советы и помощь!
> > Хм... это все понятно, но реально ли вытащить пин > самому > > После того, как вытащите, не забудте его откусить > кусачками, или спилить напильноком, или проковырять для > него дырочку в разъеме шлейфа, а то обратно его затолкаете. > > > без нанесения дальнейшего ущерба? Какова структура > того, > > что там сзади него припаяно, гибкие ли там провода или > > Обычно он изгибается, изменяя направление на 90 градусов и > входит в плату, где и припаян, как и все остальные. > Это пин называется key-pin. Никакой логической нагрузки он > не несет. Был он придуман только для того, чтоб шлейф вверх > ногами было сложно боткнуть. Это позже уже начали делать на > разъеме выступ, а на диске и материнке пластмассовый ободок > с прорезью. > > > что-то жесткое, что сейчас деформировано и не факт, > что > > обратный процесс приведет к созданию контакта со > шлейфом и > > неразрушению контакта между пином и внутренностями > диска. > > Или все проще и я неправ? Please advice)) > > Смотреть надо.
|
|
|