информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Страшный баг в WindowsПортрет посетителяSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Phrack #70/0x46 
 Возможно, Facebook наступил на... 
 50 лет электронной почте 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / hardware
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Какие напряжения в цифрах? Как они выглядят при тесте? 16.05.07 13:58  Число просмотров: 2518
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
Отредактировано 16.05.07 14:00  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> PoweChute Plus измеряет напряжение на батарях, однако, я
> уже с этим должен быть осторожен, т.к. процедура калибровки
> - это полный разряд батарей.

Какие напряжения в цифрах? Как они выглядят при тесте?
Разряд при калибровке конечно полный. Можно покалиброваться и неполным, но такие крайности не рассматриваются.

> В руководствах и технической документации сказано, что
> калибровку нужно прободить не более одного-двух раз в год,
> т.к. это сильно снижает ресурс батарей. Если средний ресурс

Уточните достоверность этой информации. Поищите через поисковики про ресурс свинцово-кислотных аккумуляторов, особенно касаемо с циклами полного или неполного разряда.

> батарей - 5 лет, при нормальной эксплуатации, то калибровку
> можно делать 5-10 раз всего, не более. Два раза я это уже
> сделал....

Только не ужасайтесь так и не ведите обратный отсчет. Нужно калибровать, чтоб проверить работоспособность аккумуляторов и знать на сколько их хватит, чтоб потом в программе при работе от батарей правильно показывать сколько осталось.

> Меня очень интересует возможность регулировки электроники,
> если это может решить проблему.

Сдается мне, что торопиться с электронной регулировкой не надо. Вполне возможно все и так настроено нормально, а проблема остается с аккумуляторами.
Во первых я глубоко сомневаюсь, что свинцово-кислотным аккумуляторам так опасен цикл полного разряда/заряда. Опасно им разрядиться и долго находиться в разряженом состоянии, тем более при низкой температуре. Это знает любой автолюбитель. Их так же не следует пытаться зарядить сверх нормы - "закипят".
Может все-таки эти аккумуляторы, те что вам продали, не совсем свежие, а долго валялись в не пойми каком состоянии где-то на складах.
И еще, забыл сказать самое главное. У меня на (уже неисправном) смартовом АРС-800 было пять светодиодов, которые показывали степень заряда и один светодиод особого назначения. Назывался последний то ли "battery bad", то ли "replace battery". Загорается он, когда при тесте напряжение падает на слишком большую величину. Это может быть и от старости аккумуляторов и от их загубленности в молодости. Но самое главное на эту скорость падения напряжения влияет и величина нагрузки, при которой проводится тест. То есть при малой нагрузки или без нее этот светодиод может не загореться, а при максимальной загорится даже на не очень старых/убитых аккумуляторах.

> И, ещё. У меня есть предположение, что здесь хитрость
> немного в другом. PoweChute позволет изменять режимы работы
> UPS, изменить системную информацию, например, дату смены
> батарей, уникальное имя UPS и т.д. Но эти опции доступны,
> только если UPS находится в т.н. Service Mode [это моё
> определение]. Это возможно, когда все dip-ключи находятся в
> состоянии ON [down].
> Я предполагаю, что сигнал "Low Battery" в данном режиме
> означает что-то другое... Если перевести ключи в режим OFF,
> то индикатор "Low Battery" гаснет, но теряется возможность
> что-то менять в настройках PoweChute.
>
> Кто-то может прокоментировать эту идею?

У моего АРС была только одна кнопка - переключения чуствительности входного напряжения для перехода на батареи.
<hardware> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach