Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Какие напряжения в цифрах? Как они выглядят при тесте? 16.05.07 13:58 Число просмотров: 2734
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman Отредактировано 16.05.07 14:00 Количество правок: 1
|
> PoweChute Plus измеряет напряжение на батарях, однако, я > уже с этим должен быть осторожен, т.к. процедура калибровки > - это полный разряд батарей.
Какие напряжения в цифрах? Как они выглядят при тесте?
Разряд при калибровке конечно полный. Можно покалиброваться и неполным, но такие крайности не рассматриваются.
> В руководствах и технической документации сказано, что > калибровку нужно прободить не более одного-двух раз в год, > т.к. это сильно снижает ресурс батарей. Если средний ресурс
Уточните достоверность этой информации. Поищите через поисковики про ресурс свинцово-кислотных аккумуляторов, особенно касаемо с циклами полного или неполного разряда.
> батарей - 5 лет, при нормальной эксплуатации, то калибровку > можно делать 5-10 раз всего, не более. Два раза я это уже > сделал....
Только не ужасайтесь так и не ведите обратный отсчет. Нужно калибровать, чтоб проверить работоспособность аккумуляторов и знать на сколько их хватит, чтоб потом в программе при работе от батарей правильно показывать сколько осталось.
> Меня очень интересует возможность регулировки электроники, > если это может решить проблему.
Сдается мне, что торопиться с электронной регулировкой не надо. Вполне возможно все и так настроено нормально, а проблема остается с аккумуляторами.
Во первых я глубоко сомневаюсь, что свинцово-кислотным аккумуляторам так опасен цикл полного разряда/заряда. Опасно им разрядиться и долго находиться в разряженом состоянии, тем более при низкой температуре. Это знает любой автолюбитель. Их так же не следует пытаться зарядить сверх нормы - "закипят".
Может все-таки эти аккумуляторы, те что вам продали, не совсем свежие, а долго валялись в не пойми каком состоянии где-то на складах.
И еще, забыл сказать самое главное. У меня на (уже неисправном) смартовом АРС-800 было пять светодиодов, которые показывали степень заряда и один светодиод особого назначения. Назывался последний то ли "battery bad", то ли "replace battery". Загорается он, когда при тесте напряжение падает на слишком большую величину. Это может быть и от старости аккумуляторов и от их загубленности в молодости. Но самое главное на эту скорость падения напряжения влияет и величина нагрузки, при которой проводится тест. То есть при малой нагрузки или без нее этот светодиод может не загореться, а при максимальной загорится даже на не очень старых/убитых аккумуляторах.
> И, ещё. У меня есть предположение, что здесь хитрость > немного в другом. PoweChute позволет изменять режимы работы > UPS, изменить системную информацию, например, дату смены > батарей, уникальное имя UPS и т.д. Но эти опции доступны, > только если UPS находится в т.н. Service Mode [это моё > определение]. Это возможно, когда все dip-ключи находятся в > состоянии ON [down]. > Я предполагаю, что сигнал "Low Battery" в данном режиме > означает что-то другое... Если перевести ключи в режим OFF, > то индикатор "Low Battery" гаснет, но теряется возможность > что-то менять в настройках PoweChute. > > Кто-то может прокоментировать эту идею?
У моего АРС была только одна кнопка - переключения чуствительности входного напряжения для перехода на батареи.
|
|
|