информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Линуксовый ботнет, распространяющийся... 
 Конец поддержки Internet Explorer 
 Рекордное число уязвимостей в 2021 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / hardware
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
О чем это вы? Какая геометрия? Сейчас уже даже все АТА винты... 06.10.08 17:32  Число просмотров: 2785
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
Отредактировано 06.10.08 17:34  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка>
> Еще бы я проверил возможность замены на винт с другой
> геометрией в части размера (в гб) пластины и кешами
> версиями фирмваре.
> Через пару лет если и будет такой же по размеру винт, а вот
> геометрия может будет другой

О чем это вы? Какая геометрия? Сейчас уже даже все АТА винты работают в режиме доступа по 48 битному номеру сектора.
Прикидываться винты могут кем угодно. Обычно количество головок может достигать 255. Вскрытие же показывает, что их намного меньше. А количество секторов на дорожке вообще меняется и непостоянно на различных треках. Так что о геометрии вообще никто не знает, ни САТА/САС контроллер, ни БИОС, ни драйвера, ни ОС, ни какие другие проги.
<hardware> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach