Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Суммируя всё общение... 20.11.02 22:37 Число просмотров: 1317
Автор: JINN <Sergey> Статус: Elderman
|
Общение с суппортом голосом закончилось тем же, чем и по вэб-у+e-mail.
"Thank you for contacting Intel Customer Support.
End of Interactive Support (EOIS) announcements:
http://support.intel.com/support/motherboards/desktop/motherboard_eois.htm
http://support.intel.com/support/motherboards/desktop/motherboard_eois2.htm "
дальше список того, работу чего они поддерживать не планируют -(
Из запросов по конференциям и общения со знакомыми - неск. предложений:
1. Проверить память -)))) (смеюсь, потому что траблы имхо не в ней, но.....)
2. Запустить инсталл winnt32 /checkupgradeonly - на предмет "check for compatible hardware and software"
3. Попытаться установить в2к на IDE винт.
4. Сменить CD-ROM и проверить диск с инсталяшкой.
Вот пока и все новости-( Будут другие мысли - сообщу!
|
|
|