информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Страшный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 С наступающим 
 Серьезная уязвимость в Apache Log4j 
 Крупный взлом GoDaddy 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / hardware
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Суммируя всё общение... 20.11.02 22:37  Число просмотров: 1193
Автор: JINN <Sergey> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Общение с суппортом голосом закончилось тем же, чем и по вэб-у+e-mail.

"Thank you for contacting Intel Customer Support.
End of Interactive Support (EOIS) announcements:
http://support.intel.com/support/motherboards/desktop/motherboard_eois.htm
http://support.intel.com/support/motherboards/desktop/motherboard_eois2.htm "
дальше список того, работу чего они поддерживать не планируют -(

Из запросов по конференциям и общения со знакомыми - неск. предложений:
1. Проверить память -)))) (смеюсь, потому что траблы имхо не в ней, но.....)
2. Запустить инсталл winnt32 /checkupgradeonly - на предмет "check for compatible hardware and software"
3. Попытаться установить в2к на IDE винт.
4. Сменить CD-ROM и проверить диск с инсталяшкой.

Вот пока и все новости-( Будут другие мысли - сообщу!
<hardware> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach