Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Еще одно мнение. 06.02.03 13:12 Число просмотров: 1094
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman Отредактировано 06.02.03 13:16 Количество правок: 1
|
> Sorry. Просто мне сказали что из AMD ничего кроме MP не > пашет на Dual.
Ну XP или Duron можно в дуал впихнуть, работать даже будет, но не как дуал. Для того они MP и придумали.
Интеловые PII не все умели, PIII все должны, но только дуал, а не квадро, зионы до восьми.
> Реально? Если нет то на что лучше стоять будет Intel or > AMD? И на сколько практично использоваь dual для game- or > office нужд? Ну вроде бы почетче..
У Вас что, ворд из офиса медленно работает? Не ужели Вы с такой скоростью кнопки нажимаете, что он выводить их на экран не успевает?
Извиняюсь, ни кого не хочу обидеть. Я это к тому, что о дуале нужно думать, если сингла явно не хватает. Дуальная система дороже синголовой, при той же производительности. Плата этак раза в полтора-два, да и процессоры тоже. Вместо двух MP гигагерцовиков с дуальной платой дешевле один двухгигагерцовик с обычной платой. Причем все рассчетные программы (форматирование диска и интернет эксплорер не учитывать) гарантированно в два раза быстрее считать будут. На дуальной системе можно получить двухкратный прирост только если две расчетные программы запустить одновременно или программа сама умеет параллелиться. Офис и игрушки этого делать не умеют. Фотошоп умеет. А игрушки не процессор тормозит, как правило, а видеоадаптер. Если же рассчетная программа тормозит, то проще программисту проставиться, он алгоритм подкрутит и она раз в десять быстрее работать будет.
Задачка еще одна вспомнилась: Один человек тратит восемь часов на выкапывание одной могилы. За сколько часов одну могилу могут выкопать восемь человек? :)
> ======================= > Заранее благодарен Lag.
|
|
|