информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetГде водятся OGRыПортрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[C++] Мнение околопрограммиста 11.07.04 10:22  Число просмотров: 1583
Автор: void <Grebnev Valery> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
[moved from programming]
Сие мнение касается взгляда на инструмент для настоящих программистов. Сравнение указанных инструментов для начинающих программеров - должно рассматриваться соввершенно в другом ключе, имхо. И там, для джуниоров (типа меня) - однозначно Билдер рулез.

1) Скорость разработки и необременённость GUI - важная часть. Но она почти одинакова, как в Билдере, так и VC++.NET:
1.1) Это справедливо, даже если не используются релизы 2002-2003 года VC, когда появилась визуальная поддержка виндовз.формс (как для шарпа было сделано с самого начала). Это связано с тем, что программер никогда не программирует заново с использованием АПИ или АТЛ - креатевиндов... и т.д. Всегда программер использует уже давно сделанные свои обёртки.
1.2) Если имеется последние релизы VC++.NET - можно рисовать, как в Билдере.

2) Программируя в VC++ имеешь больше возможностей для программирования нестандартных контролов. Вернее программирование обёрток нестандартных контролов более живуче, ибо при этом "нестандартность" программируетсянепутём обработки событий визуальных компонент vcl, но стандартых сообщений виндовз. Понятно, что надо знать, как обрабатывать в этом случае сообщения виндовз, а не события визуальных компонент, но ведь и говорим мы о программерах, а не джуниорах.

3) Код получается более компактным, ибо vcl - не нужен. При программировании в VC++, разумеется, мы не будем использовать MFC. А может и АТЛ тоже не будем. Вполне достаточно своих обёрток.

4) В некоторых дальне-зарубежных странах даже упомянуть про Борланд в резюме или на интервью - 100% не получить офер. Только .NET (для виндовз контор, разумеется).

5) Борланд по определению вряд ли может делать лучше управляемый код, чем мелкософтовский компиллер, имхо. Пусть мелкософт вначале сам разберётся и документирует, чего хочет от CLR. Потом думаю, и Борланд разберётся.
Хотя могу здесь ошибаться поскольку управляемый код писал только на мелкософте пока. В Борланде тоже можно вроде манагед код писать.

6) Как вот насчёт драйверов устройств в Борланде? Можно писать?

ПС. На меня можно сильно не ругаться, если чего не так сказал. Мне простительно.;)))
<miscellaneous> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach