информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetГде водятся OGRыSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Microsoft прикрывает Visual Studio... 
 Умер Кевин Митник 
 Массовое внедрение вредоносного... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Ну да, можно еще много каких комбинаций придумать, только... 29.10.04 12:37  Число просмотров: 1251
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
Отредактировано 29.10.04 12:51  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка>
> Необходим пункт типа: Удовлетворительная скорость смены
> кадров для динамичных игр с максимально возможными, при
> такой скорости, эффектами.

Ну да, можно еще много каких комбинаций придумать, только возможности голосования ограничено десятком пунктов.
В большинстве случаев почти все идут на компромисы, за исключением тех, у кого проц за 3 ГГц зашкаливает и видеоплатка по цене более 600 у.е. Я полагаю, что те, для кого важна скорость не уходят в сверхнизкие разрешения (320х240) и 16 битную цветность, а только ограничиваются отключением всех "тяжелых" 3Д эффектов.
Ну захочется мне оценить красоту графики сцены, и я выставлю все по максимуму, "встану" неподвижно и полюбуюсь на труд авторов. Играть со скоростью 2-5 ФПС невозможно абсолютно.
В принципе ничего сильно не изменится, если разрешение чуть зажать. Ну получим 10-15 ФПС, все-равно играть невозможно. А картинка сильно не ухудшится.
Если с кем-то в ДЭФМАТЧ порубиться, то однозначно все ради скорости рубится в пределах разумного, но до разрешения 640х480 все-таки не доходит.
В принципе "удовлетворительная скорость не в ущерб качеству" можно отнести в пункту серединка на половинку "Среднее качество и средняя скорость".
Хотя я себя приспокойно могу отнести к категории противников игрушек, поскольку они отнимают драгоценное время, ничего не давая в замен, тем не менее нет нет да и захочется получить порцию адреналина помочив часок в неделю коллегу после работы.
Вопрос возник после того, как я поставил "современную" видяху "ГЕФОРС4" вместо "Киро2". Гефорса, конечно хилая, ведь дешевая - FX5200, но тем не менее ГЕФОРС! Перед Кирой вообще ТНТ2 была. Фактически апгрейдами перешагнул и первый Гефорс (сколько он тогда стоил), и второй, и третий, если не считать, что Киро аналог третьего. Меня поразило, что и на этом ГЕФОРСе4 можно смотреть нормально на 3Д при тех же параметрах, что и на ТНТ2. Включал фильтры - действительно работают красиво, но скорость падает так, что при разрешении выше 640х480 начинаются легкие тормоза, что уже не для рубиловки. Результирующее качество уже просаживается. Включаю свехвысокое разрешение без фильтров (нужда в них уже отпадает) - имеем тормоза. Короче для приемлемой скорости что-то да нужно давить. Результат во всех случаях мало чем отличается. Как хорошо, что я не увлеченный геймер, а то на видеоплатах разорился бы.
Единственное с чем можно согласиться относительно результатов опроса - фильтры давить, они сильно тормозят, а много эффекта не дают. И сверхвысокие разрешения после определенного предела перестают заметно улучшать картинку, а тормоза увеличиваются значительно.
И еще что удивило - посмотрел обзоры, более свежие дешевые FX слабее еще более дешевых и чуть более старых MX440 оказались.
<miscellaneous> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2023 Dmitry Leonov   Page build time: 1 s   Design: Vadim Derkach