Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Давненько, давненько... 06.04.05 13:07 Число просмотров: 1467
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman Отредактировано 06.04.05 13:25 Количество правок: 2
|
> Давно тут меня не было, так что всем кто помнит - огромный > привет! Тем кто не помнит - все равно огромный привет :)
Давненько, давненько...
> Собственно я с сакраментальным вопросом. Кому-то он > покажется дурным, но уж не обессудьте... > Какимобразом владельцы сайтов зарабатывают себе на жизнь? > Имеется в виду, что сайт является основным источником > дохода, не является интернет-магазином, в его разработку > вкладываются средства, и владелец платит за хостинг. > Так откуда же берется прибыль?
Всегда считал, что сам по себе сайт как правило не приносит чистой прибыли. Зачем тогда все вкладываются?
Для начала не будем рассматривать тех, для кого это просто приятное занятие, фанатизм и пр. Рассмотрим только тех, кто все-таки содержит сайт не для души и прихотей.
Самая низшая категория по отдаче средств - это иммидж. Представте себе, чтоб Кока-кола или Мерседес-Бэнс не имели своих сайтов. Причем они вбухивают в это дело большие деньги, больше чем какая-либо отдача. Это как реклама, всем уже намазолившая глаза, а надо светится компании и все тут, даже если и продукт в рекламе не нуждающийся.
Следующая категория - организации, расчитывающие на завуалированную прибыль. То есть сайт ни копейки не приносит, а на оборот (объемы продаж) влияет. Это, обычно, крупные торговые организации (М.Видео, МИР, Эльдорадо, "сотовики" Техмаркет, Связной, софтопроизводящие конторы, продавцы билетов на мероприятия в театры и кино, ...).
Еще категория, для которых размещаемая реклама окупит сайт и принесет приличную прибыль. Это такие информационные конторы как новостные (лента.ру), финансовым(РБК и Финмаркет). Сюда же отнесем сайты риэлтеровских контор (JOB, РДВ), ценовой портал pricelist.ru, Рамблер, поисковики, почтовики и пр.
Очень мало организаций, для которых сайт - средство обслуживания клиентов, он просто обязан быть. Их можно тоже отнести к тем, которые расчитывают на скрытую прибыль в виде увеличения оборота, а, стало быть, и чистой прибыли, увеличения количества клиентов, улучшения условий обслуживания клиентов, посредством предложения им дополнительных сервисов. Это те же организации сопровождающие софт (на сайте выкладываются обновления), банки (интернет банкинг), сотовые операторы (управление счетом и услугами) и подобные.
|
|
|