Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Не согласен по всем пунктам 05.10.05 21:58 Число просмотров: 4965
Автор: Heller <Heller> Статус: Elderman
|
> Во-первых, я не думаю, что качество хостинга и дизайн > хостера как-то связаны между собой. Связаны. Любой профессионал понимает, что дизайн - чуть ли не важнейшая составляющая любого проекта (не только в Интернете). Отсутствие дизайна у сайта априори говорит о низком профессионализме. Они на это не обратили внимания, или просто недавно в Интернете?
И ещё заметь тот факт, что при том, что они не могли сделать дизайн сами себе, они предлагают эту услугу своим клиентам. Не кажется странным?
> Во-вторых, я думаю, что низкие тарифы - это, скорее, плюс, > чем минус. Я говорил больше не о низких тарифах, а о нереальности технических характеристик (за 2$ в месяц поддерживать неограниченное количество аккаунтов FTP и баз mySQL невозможно). Скорее всего они пока только открылись и действительно могут себе это позволить. Но ты представляешь, как оно будет тормозить, когда они разрастутся? Или они будут менять тарифные планы?
А низкие цены чаще всего говорят о том, что хостер является реселлером и в общем случае не несёт никакой ответственности перед клиентом.
>А низкие они, наверное потому, что хостер не
> дерет с людей кучу денег. Ага :)
> А в-третьих, я бы не был на тоем месте так уверен насчёт > закрытия, поживем-увидим. В том-то и дело, что "поживём-увидим" в случае хостинга недопустимо. Заказывая чьи-либо услуги я должен бытьмаксимальноуверен в том, что через месяц хостер не пропадёт вместе со всей моей работой. Подобные непредвиденные обстоятельства будут стоить мне намного больше, чем сэкономлнные деньги на хостинге.
Ещё аргументы:
1. У них нет ни телефона, ни адреса, так что никаких договоров с клиентом они не заключают. Следовательно, никаких гарантий. Я им плачу деньги, а они на следующий день могут изменить тарифный план, распространить мои исходники или просто закрыться. С Петерхостом, например, у меня все подобные моменты оговорены (там даже в случае недоступности сервера в течение нескольких часов возмещается компенсация).
2. Весь сайт переполнен орфографическими и пунктуационными ошибками, что так же указывает на некомпетентность и неуважение к клиенту.
3. Посмотри на главную - все вопросы, даже самые общие, обговариваются индивидуально. Это должна быть либо очень крупная фирма, либо у них должно быть очень много свободного времени :)
4. Первое сообщение на главной (цитирую):
Окончательная цена тарифа.
(сколько написано,столько и стоит)
Я плакаль ;) Нашли как себя пропиарить, блин.
|
|
|