информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаСтрашный баг в WindowsЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Бред2 24.10.05 21:34  Число просмотров: 1241
Автор: leo <Леонид Юрьев> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> > Именно потому, что оно ближе к человеческому мышлению,
> чем
> > процедурное.
> Кто сказал?
Если кратко, то умные люди, и я им верю.

Человеку, которому еще не "промыли мозги" обработкой ввода-вывода, циклами и т.д, ООП подход ближе и понятнее. Важно, что ООП подразумевает многомерность информационных связей и одновременно-параллельную их актуализацию (выполнение сгенерированного исполнимого кода), конкурренцию и много еще чего.

Процедурное программирование проще для step-by-step процессора, компилятора, соответствено для придуманных для этого итеративных алгоритмов и "правильно" обученных программистов.

ООП ближе к сути, а процедуры к популярному сейчас методу реализации. В ближайшите полвека (IMHO) ИИ сломает процерную доминанту. Спорить со мной на эту тему можно, но уже бесполезно... :-)

> ООП становится близким к человеческому
> пониманию только тогда, когда ты пишешь уже относительно
> сложные программы, где без объектов действительно не
> обойтись. На начальном этапе, когда всё программирование
> сводится только к вводу/выводу, вычислению формул и
> простейших понятий ветвления - объекты НЕ НУЖНЫ. Пример
> кода на Perl:

Смотря что называть простым. Нейросеть или аналоговая ЭВМ это очень эффективно и достаточно просто, но не удобно для дискретных CPU (а вот вычисления циклом, например факториала, - наоборот) .

> > > P.S. А ты сам на чем пишешь-то?
> > C/C++ в основном. Знаю штук 5 асмов (правда все кроме
> x86
> > уже почти забыл), ну и кучу всего по верхам.
> Да я вообще-то leo об этом спрашивал :), ну да ничего.

Буквально сейчас на C/C++ для ядра Linux, не до жиру...
<miscellaneous> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 1 s   Design: Vadim Derkach