Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Но это же не "неочевидность". Конструкция (1) сложная, но не... 25.10.05 11:37 Число просмотров: 1040
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
|
> Всякие игры с указателями типа *p++=*q++, оператор ?, любые > ненулевые значения в качестве true, само собой, макросы, > множественные присваивания и т.п. новичков способны > отпугнуть на раз.
Но это же не "неочевидность". Конструкция (1) сложная, но не запутанная. К тому же первые юниксы и си разрабатывались под ПиДиПи, получается, что и на асме конструкция неочевидна "MOV (R0)+,(R1)+". С ненулевыми (3) все вполне забавно. Глупо истинность передавать в виде бита - его проверять тяжело. Проще байтом. Так вот чтоб уйти от неоднозначности 0 - лож, 1 - истина, тогда что будет [2-255]?, как раз и решили, что все остальное - тоже истина. Может опять из-за ПиДиПиловки "TST R0" - минимум кода, максимум быстродействия, чем "BIT R0, 1". Множественные присваивания (5) понятны/очевидны будут даже для людей, которые впервый раз в жизни увидят программу.
|
|
|