информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеПортрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Блокировка российских аккаунтов... 
 Отзыв сертификатов ЦБ РФ, ПСБ,... 
 Памятка мирным людям во время информационной... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Служба поддержки микрософт не постулирует использование этих... 11.11.05 16:58  Число просмотров: 2036
Автор: paganoid Статус: Member
<"чистая" ссылка>
>
> Исходя из названия UserAssist могу предположить, что этот
> лог ведется для помощи юзерам, когда они обратятся в службу
> поддержки.

Служба поддержки микрософт не постулирует использование этих данных для помощи мне. Микрософт не предполагает использование этой функции для служб поддержки третьих сторон (google: UserAssist site:microsoft.com ). Предположение считаю маловероятным.

> Кто хоть раз работал на саппорте пользователей
> тот поймет, что всю необходимую информацию лучше собирать в
> автоматическом режиме, а не просить пользователя сообщить
> ее.

Да конечно.
Тот поймет, что, более того, лучше всего даже видеть лицо пользователя, не течёт ли у него слюна по щеке и заодно сходу иметь историю посещений поликлиники - а вдруг он на учете в психдиспансере? Это очень помогло бы немного уменьшить число бесцельных обращений в Очень Занятую Службу Техподдержки.

Вобщем крепко сомневаюсь, что саппорту нужен лог ВСЕХ действий пользователя за ВСЕ время его работы в виндовс.

>
> > И финальный вопросец - то есть, значится, в принципе,
> по
> > твоей логике, собирать-то можно. Главное - НЕ СМОТРЕТЬ
> > хыхых?
>
> Главное, чтобы сторонние лица не получили конфиденциальную
> информацию. "не смотреть" вполне согласуется с такой
> постановкой.

Ну разве "хозяин" - стороннее лицо? Конечно нет. Это же он написал эту программу. Он никак не может считаться посторонним и вправе делать с тобой что хочет, раз уж ты запускаешь эту программу каждый день.
Приблизительно так "лицензионных соглашениях" спайварей и написано :)

Короче - программа-спайвар - без ведома пользователя прёт инфу и /по запросу/ может передать ее своему создателю. Виндовс - без ведома пользователя прёт инфу и /по запросу/ может передать ее своему создателю. Что не согласуется-то? Или я опять в определении ошибся?
<miscellaneous> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach