Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Мы не выкладывали дебажные версии драйверов на офсайт и не... 11.11.05 17:13 Число просмотров: 2271
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
|
> Служба поддержки микрософт не постулирует использование > этих данных для помощи мне. Микрософт не предполагает > использование этой функции для служб поддержки третьих > сторон (google: UserAssist site:microsoft.com ). > Предположение считаю маловероятным.
Мы не выкладывали дебажные версии драйверов на офсайт и не расписывали действия, необходимые для оказания первой помощи. Тем не менее дебажными версиями пользовались и минидампы присылать просили. Вывод: отсутствие упоминания на офсайте не является достаточным основанием для вывода о невозможности (маловероятности).
> > Кто хоть раз работал на саппорте пользователей > > тот поймет, что всю необходимую информацию лучше > собирать в > > автоматическом режиме, а не просить пользователя > сообщить > > ее. > > Да конечно. > Тот поймет, что, более того, лучше всего даже видеть лицо > пользователя, не течёт ли у него слюна по щеке и заодно > сходу иметь историю посещений поликлиники - а вдруг он на > учете в психдиспансере? Это очень помогло бы немного > уменьшить число бесцельных обращений в Очень Занятую Службу > Техподдержки.
При чем здесь Очень Занятая Служба Техподдержки? У меня лично был случай когда, я 40 минут (почти час!!!) объяснял по телефону (не в саппорте, а просто знакомому), как СКОПИРОВАТЬ файл в эксплорере. Причем этот юзер не такой уж тупой по жизни - свой бизнес и все такое. При этом мы общались на одном языке (который родной для обоих). Как ты думаешь, добился бы я внятных объяснений, что происходит не так?
> Вобщем крепко сомневаюсь, что саппорту нужен лог ВСЕХ > действий пользователя за ВСЕ время его работы в виндовс.
Уверен, что ВСЕХ? То, что там присутствуют очень древние записи еще не говорит о том, что там присутствуют ВСЕ записи. Лично у меня их оказалось всего несколько сотен. ВСЕХ (по твоим словам) действий пользователя за ВСЕ (по твоим словам) время работы в виндовс. Не кажется ли тебе, что маловато это.
> > Главное, чтобы сторонние лица не получили > конфиденциальную > > информацию. "не смотреть" вполне согласуется с такой > > постановкой. > > Ну разве "хозяин" - стороннее лицо? Конечно нет. Это же он > написал эту программу. Он никак не может считаться
"Хозяин" чего? Не юли. Во-первых, покупая программу я становлюсь владельцем данной копии, во-вторых "хозяин" программы, даже если мы условимся так называть ее автора, далеко не хозяин тех самых конфиденциальных данных, которые данная программа будет обрабатывать. А ведь именно по отношению к конфиденциальным данным автор программы является сторонним лицом.
> посторонним и вправе делать с тобой что хочет, раз уж ты > запускаешь эту программу каждый день. > Приблизительно так "лицензионных соглашениях" спайварей и > написано :)
Микрософтовская EULA переведена на русский - почитай. Ничего такого там и рядом нет.
> Короче - программа-спайвар - без ведома пользователя прёт > инфу и /по запросу/ может передать ее своему создателю. > Виндовс - без ведома пользователя прёт инфу и /по запросу/ > может передать ее своему создателю. Что не согласуется-то? > Или я опять в определении ошибся?
Если докажешь, что по запросу микрософта БЕЗ ВЕДОМА пользователя виндовс может отдать какую либо конфиденциальную инфу (да пусть даже этот ключ), то я соглашусь, что это спайварь.
|
|
|