информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Spanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Поток из турбины/винта не обдувает крылья с силой,... 19.12.05 15:17  Число просмотров: 1444
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> Расположение двигателя (двигателей) относительно крыльев?
> Объем/сек. прогоняемого винтом (турбиной) воздуха? (берётся
> из мощьности двигателя, кол-ва оборотов, шага винта)
> Величина лопастей? (если винтомотор установлен в носу)

Поток из турбины/винта не обдувает крылья с силой, достаточной для взлета. То есть в любом случае надо разгоняться. Единственный вопрос - разгонится ли.

> Подъемная сила крыла? (с выпущенными закрылками)

Недостаточная для вертикального взлета :-)
В принципе задача сводится к тому, сможет ли самолет хотя бы сдвинуться с места, а не то, что разогнаться до взлетной скорости.

> Триммер руля высоты?

ХЗ что это такое :-)
<miscellaneous> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach