информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыАтака на InternetСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 С наступающим 
 Серьезная уязвимость в Apache Log4j 
 Крупный взлом GoDaddy 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Не сила трения, а сила давления обода колеса на ось... 19.12.05 15:28  Число просмотров: 1248
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
Отредактировано 19.12.05 15:28  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> Я тоже считаю, что ПО УСЛОВИЮ не взлетит, но все еще не
> могу найти ни одной силы, которая бы его остановила. Трение
> в колесе пропорционально весу самолета и не зависит от
> скорости вращения и остается пренебрежимо малой как на ВПП
> так и на этом волшебном транспортере. Есть вариант, что
> противодейтсвующая - это сила упругости колеса, возникающая
> из-за инерции, но эта мысль еще не до конца оформилась

Не сила трения, а сила давления обода колеса на ось вращения.
Эта сила парралельна направлению движения транспортёра.
Вот это уже чисто физическая задача.
<miscellaneous> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach