информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медЗа кого нас держат?Spanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 С наступающим 
 Серьезная уязвимость в Apache Log4j 
 Крупный взлом GoDaddy 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Не какая-то там, а вполне определенная. Линейная скорость... 19.12.05 19:41  Число просмотров: 1093
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> Если в задаче дорожка подстраивается под скорость колеса
> относительно земли - то тривиально - дорожка будет идти со
> скоростью движения самолета, но в обратную сторону и мешать
> ему не будет (ибо самолет двигается турбинами, а не как
> автомобиль), при этом скорость вращения колеса относительно
> оси будет какая-то там... можно посчитать.

Не какая-то там, а вполне определенная. Линейная скорость движения оси (центра массы) относительно дорожки будет равна скорости дорожки относительно земли плюс скорость движения самолета относительно земли.
Скорость точки колеса в месте касания дорожки будет равна нулю относительно дорожки, а скорость верхней точки колеса будет в два раза больше скорости оси, все это относительно дорожки при условии что колесо катится без проскальзывания..

> Если же в задаче дорожка подстраивается под скорость
> вращения колеса относительно оси, то опять таки самолет

Жуткая фраза - подстраиваемость под скорость колеса, пусть даже под линейную скорость центра массы колеса. Это как. Так же как и под скорость самолета.

> будет разгоняться со своей обычной скоростью (даваемой
> турбинами или пропеллером...), а дорожка будет вращаться со
> скоростью вращения колеса и мешать не будет =)))

Это в первом приблежении, если трением колес принебречь.
То есть если кто-то стоит на роликовых коньках на беговой дорожке, а я его толкаю, стоя на земле, то мне побарабану как и куда двигается беговая дорожка и двигается ли вообще только если трением о дорожку принебречь. Если же трение велико (не роликовые коньки, а фигурные), то это будет уже совсем другая задача.
<miscellaneous> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach