Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Не какая-то там, а вполне определенная. Линейная скорость... 19.12.05 19:41 Число просмотров: 1190
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
|
> Если в задаче дорожка подстраивается под скорость колеса > относительно земли - то тривиально - дорожка будет идти со > скоростью движения самолета, но в обратную сторону и мешать > ему не будет (ибо самолет двигается турбинами, а не как > автомобиль), при этом скорость вращения колеса относительно > оси будет какая-то там... можно посчитать.
Не какая-то там, а вполне определенная. Линейная скорость движения оси (центра массы) относительно дорожки будет равна скорости дорожки относительно земли плюс скорость движения самолета относительно земли.
Скорость точки колеса в месте касания дорожки будет равна нулю относительно дорожки, а скорость верхней точки колеса будет в два раза больше скорости оси, все это относительно дорожки при условии что колесо катится без проскальзывания..
> Если же в задаче дорожка подстраивается под скорость > вращения колеса относительно оси, то опять таки самолет
Жуткая фраза - подстраиваемость под скорость колеса, пусть даже под линейную скорость центра массы колеса. Это как. Так же как и под скорость самолета.
> будет разгоняться со своей обычной скоростью (даваемой > турбинами или пропеллером...), а дорожка будет вращаться со > скоростью вращения колеса и мешать не будет =)))
Это в первом приблежении, если трением колес принебречь.
То есть если кто-то стоит на роликовых коньках на беговой дорожке, а я его толкаю, стоя на земле, то мне побарабану как и куда двигается беговая дорожка и двигается ли вообще только если трением о дорожку принебречь. Если же трение велико (не роликовые коньки, а фигурные), то это будет уже совсем другая задача.
|
|
|