информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаSpanning Tree Protocol: недокументированное применениеСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Phrack #70/0x46 
 Возможно, Facebook наступил на... 
 50 лет электронной почте 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Ды че трение, инерция... идеальные условия рассматриваем, я так понимаю [upd] 19.12.05 19:59  Число просмотров: 1174
Автор: whiletrue <Роман> Статус: Elderman
Отредактировано 19.12.05 20:25  Количество правок: 3
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> > Если в задаче дорожка подстраивается под скорость
> колеса
> > относительно земли - то тривиально - дорожка будет
> идти со
> > скоростью движения самолета, но в обратную сторону и
> мешать
> > ему не будет (ибо самолет двигается турбинами, а не
> как
> > автомобиль), при этом скорость вращения колеса
> относительно
> > оси будет какая-то там... можно посчитать.
>
> Не какая-то там, а вполне определенная. Линейная скорость
> движения оси (центра массы) относительно дорожки будет
> равна скорости дорожки относительно земли плюс скорость
> движения самолета относительно земли.
> Скорость точки колеса в месте касания дорожки будет равна
> нулю относительно дорожки, а скорость верхней точки колеса
> будет в два раза больше скорости оси, все это относительно
> дорожки при условии что колесо катится без
> проскальзывания..

А ну да, еще и скорость дорожки - относительна =)

Есть скорость движения дорожки относительно земли, а есть скорость дорожки относительно центра колеса и относительно какой-то точки колеса... и.т.д.

Ну блин куча точек отсчета! И точка дорожки относительно земли, и точка на ободе колеса относительно центра колеса и заданная точка колеса относительно точки дорожки.... выдумывайте сами =) и охуевайте над физическим смыслом...

Пример (вобщем-то твой): Если рассматривать скорость точки на дорожке относительно самой нижней точки колеса - то она всегда будет равна 0 - при этом самолет может двигаться с какой угодно скоростью, относительно чего угодно!!!

А ты почему плюсуешь? В задаче про это вообще не сказано!

Если по твоему то получается тривиально! пусть Vс - скорсть самолета относительно земли
Vд - скорость дорожки относительно земли - тогда твое условие звучит так Vс+Vд = Vс+Vд
<miscellaneous> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach