информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Phrack #70/0x46 
 Возможно, Facebook наступил на... 
 50 лет электронной почте 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
+1 (как физикъ) [UPD7] 19.12.05 20:41  Число просмотров: 1204
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
Отредактировано 19.12.05 22:17  Количество правок: 15
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
Работа двигателей вместе с работой двигателей полотна пойдет на преодоление силы трения в полотне и подшипниках колес. И выделится все это в тепло. Вобщем без азотного охлаждения они много не протянут. А с ним - просто расколются.
Двигатели сами по себе не приведут к взлету самолета, будь они хоть ракетные. Подъемную силу создает разность давлений в струях воздуха над и под крылом. Давления там получаются разные по уравнению Бернулли - чем быстрее движется воздух/жидкость тем меньше давление. Если воздух не движется - не будет разницы. Не будет подъемной силы соответствующе. Кстати самолет может взлететь и без двигателей. Если его крылья дуть со скоростью 300-400км/ч.
Задачку бы квалифицировал как Упражнение №3 в учебнике физике.
UPD
Теперь рассмотрим идельность.
Насчет идеальной прочности -см выше. Если будет азотное охлаждение ниче не сломается.
Если кроме этого добавим отсутсвие механических потерь на тепло (типа система без силы трения) тоСИЛАтяги двигателей самолета и полотна будетРАЗГОНЯТЬподстил. Бесконечно. До скорости света. Скорости света тело (полотно) не достигнет тк при приближении к оной его масса будет стремится к бесконечности. А для разгона бесконечной массы надо бесконечно много энергии. Если введем еще идеальность в массу то получим фотонное (волновое) полотно. Энергия будет определятся E=h*ню. Ню (частота) будет уходить в бесконечность.
С учетом этого квалифицировал бы задачку как №3 за зачете по какой нить СТО (спец теория относительноси) на том уровне как мы ее в универе проходили. Естественно со всеми выкладками, типа какая масса будет у самолета, полотна, какие относительные скорости, наскока там затормозит время. Все это просчитывается через преобразования Лоренца.

UPD2,6,7
Единственная непонятка которая вгоняет тут в ступор многих так это скорость. Речь в задаче идет о вертикальной скоростиБОКОВОЙточки колеса относительно земли. А она в данном случае станет значительно больше обычной скорости самолета. Двигатели создаютСИЛУа неСКОРОСТЬ Скорость - следствие силы и еще кучи причин. Линейная скорость точки колеса относительно дорожки в момент касания равна нулю даже если полотно неподвижно потому такой случай не рассматриваем (это асфальтовое полотно, задача явно не про него). Относительно земли горизонтальная скорость нижней точки колеса неопределенная. Почему? - Поскольку скорость нижней точки нескользящего колеса относительно опоры равна нулю то скорость нижней точки колеса относительно земли всегда будет равна скорости опоры относительно земли. То есть скорость опоры в этом случае может быть какой угодно совершенно от балды, даже нулевой как у обычного покрытия.

PS А Harrier взлетит ;)
PPS Я сегодня уезжаю из страны на неделю (в отпуск типа). Так что в продолжении дискуссии участия принять не смогу Ж(

UPD4
Насчет силы трения и потерь. Если трения не будет в подшипниках колес - то %опа. Задача не имеет физического смысла. Вернее конечно имеет, но его надо еще придумать :)

UPD5
Придумал. Силе двигателей будет противодействовать сила упругости составляющих подшипников. В этом случае задача вырождается до случая неподвижных колес, приваренных к неподвижному полотну без массы, сила двигателей полотна противодействует силе тяги самолета. Энергия двигателей уходит в накачку волновой энергией типа неподвижного полотна с нулевой массой движущегося со скоростью света + в энергию движущихся из двигателей самолета потоков воздуха. Все счастливы. Но такого не бывает. Трение и масса всегда с нами :)
<miscellaneous> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach