информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Страшный баг в WindowsГде водятся OGRы
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Все зависит от условий задачи - считать ли трение нулевым... 20.12.05 10:52  Число просмотров: 1400
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
Отредактировано 20.12.05 11:24  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> Работа двигателей вместе с работой двигателей полотна
> пойдет на преодоление силы трения в полотне и подшипниках

Все зависит от условий задачи - считать ли трение нулевым или отличным от нуля (принебрегать ли им в расчетах лил нет).

> колес. И выделится все это в тепло. Вобщем без азотного
> охлаждения они много не протянут. А с ним - просто
> расколются.

Почему расколятся, почему азотное, зачем охлаждать до сверхнизких температур, лучше водой - у нее теплоемкость больше.

> Двигатели сами по себе не приведут к взлету самолета, будь
> они хоть ракетные. Подъемную силу создает разность давлений
> в струях воздуха над и под крылом. Давления там получаются
> разные по уравнению Бернулли - чем быстрее движется
> воздух/жидкость тем меньше давление. Если воздух не
> движется - не будет разницы. Не будет подъемной силы
> соответствующе. Кстати самолет может взлететь и без
> двигателей. Если его крылья дуть со скоростью 300-400км/ч.
> Задачку бы квалифицировал как Упражнение №3 в учебнике
> физике.

В том то и вопрос задачи, на сколько я понял, разгонится ли самолет до скорости взлета?

> UPD
> Теперь рассмотрим идельность.
> Насчет идеальной прочности -см выше. Если будет азотное
> охлаждение ниче не сломается.

Все зависит от условия задачи - учитывать ли нагрев, теплоемкость, теплоотдачу/теплопроводность, но задача, полагаю, не на тепловые процессы, а на механику.

> Если кроме этого добавим отсутсвие механических потерь на
> тепло (типа система без силы трения) тоСИЛАтяги
> двигателей самолета и полотна будетРАЗГОНЯТЬподстил.

Не, подстил разгоняется отдельно, совсем другой системой и двигателями. Самолетные двигатели будут разгонять воздух (выхлопные газы), раскручивать шасси и, может быть, сам самолет, а подстил они будут только тормозить, то есть создавать усилие противоположно направленное приводу подстила, передаваемое через корпус самолета, шасси на поверхность подстила.

> Бесконечно. До скорости света. Скорости света тело
> (полотно) не достигнет тк при приближении к оной его масса
> будет стремится к бесконечности. А для разгона бесконечной
> массы надо бесконечно много энергии. Если введем еще
> идеальность в массу то получим фотонное (волновое) полотно.
> Энергия будет определятся E=h*ню. Ню (частота) будет
> уходить в бесконечность.

Ради бога, не надо про это.

> С учетом этого квалифицировал бы задачку как №3 за зачете
> по какой нить СТО (спец теория относительноси) на том
> уровне как мы ее в универе проходили. Естественно со всеми
> выкладками, типа какая масса будет у самолета, полотна,
> какие относительные скорости, наскока там затормозит время.
> Все это просчитывается через преобразования Лоренца.

Задача не на знание теории относительности, простая Ньютоновская механика. Рассморим малые скорости, если самолет начнет двигаться вперед, разгоняться, и может набрать необходимую скорость через небольшой промежуток времени, то он взлетит. Полагаю, что в этом случае не потребуется бесконечного времени и скоростей.

> UPD2,6,7
> Единственная непонятка которая вгоняет тут в ступор многих
> так это скорость. Речь в задаче идет о вертикальной
> скоростиБОКОВОЙточки колеса относительно земли. А она в

Скорость боковой точки колеса, катящегося без проскальзывания по поверхности будет направлена под углом 45 градусов к поверхности. Если эта поверхность движется относительно системы отсчета, то скорости нужно векторно сложить.

> данном случае станет значительно больше обычной скорости
> самолета. Двигатели создаютСИЛУа неСКОРОСТЬ
> Скорость - следствие силы и еще кучи причин. Линейная

Не кучи, а еще одной - инерции.

> скорость точки колеса относительно дорожки в момент касания

В месте касания.

> равна нулю даже если полотно неподвижно потому такой случай
> не рассматриваем (это асфальтовое полотно, задача явно не
> про него). Относительно земли горизонтальная скорость
> нижней точки колеса неопределенная. Почему? -

Всегда равна скорости полотна относительно земли, если без проскальзывания.

> Поскольку скорость нижней точки нескользящего колеса относительно
> опоры равна нулю то скорость нижней точки колеса
> относительно земли всегда будет равна скорости опоры
> относительно земли. То есть скорость опоры в этом случае

Круто!

> может быть какой угодно совершенно от балды, даже нулевой
> как у обычного покрытия.
>
> PS А Harrier взлетит ;)

Условия задачи!!!
Сила тяги двигателей параллельна земле!

> PPS Я сегодня уезжаю из страны на неделю (в отпуск типа).

Везет же, "роджественские каникулы" начались.

> Так что в продолжении дискуссии участия принять не смогу Ж(
>
> UPD4
> Насчет силы трения и потерь. Если трения не будет в
> подшипниках колес - то %опа. Задача не имеет физического

Она всегда есть. Не %опа, а сила трения разумеется. И ничего страшного по жизни не происходит.

> смысла. Вернее конечно имеет, но его надо еще придумать :)

Если есть сила трения, то всякая задача теряет смысл. Очень круто!

> UPD5
> Придумал. Силе двигателей будет противодействовать сила
> упругости составляющих подшипников. В этом случае задача

Скорее вес будет противодействовать силе притяжения через упругость подшипников.

> вырождается до случая неподвижных колес, приваренных к
> неподвижному полотну без массы, сила двигателей полотна
> противодействует силе тяги самолета. Энергия двигателей
> уходит в накачку волновой энергией типа неподвижного

Не надо про накачку волновой энергией.

> полотна с нулевой массой движущегося со скоростью света + в

И про скорость света.

> энергию движущихся из двигателей самолета потоков воздуха.
> Все счастливы. Но такого не бывает. Трение и масса всегда

Ткогого никогда не бывает, потому что не может быть никогда. Задача бессмыслена. Всем двойки без переэкзаменовки.

> с нами :)

Аллах акбар!
<miscellaneous> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach