информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаВсе любят медГде водятся OGRы
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 С наступающим 
 Серьезная уязвимость в Apache Log4j 
 Крупный взлом GoDaddy 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Тогда момент пары горизонтальных сил (воздействие на ось со... 20.12.05 13:55  Число просмотров: 1190
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> Вот здесь по моему и рылась собака. Тяга толкает ось,
> колесо имеет инерцию и поэтому сначала ответит сили
> упругости.

Тогда момент пары горизонтальных сил (воздействие на ось со стороны двигателей, передающееся через самолет, стойку шасси и трение покоя покрышки об транспортер, умноженной на радиус колеса) минус момент пары сил трения качения (вес и нормальное сопротивления транспортера, умноженное на радиус трения) дадут результирующий момент. Он должен компенсироваться моментом инерции. То есть зная момент инерции колеса получим угловое ускорения, а через радиус колеса получим ускорение транспортера.
<miscellaneous> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach