информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Атака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Свойствами газа. [upd] 20.12.05 14:56  Число просмотров: 1294
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
Отредактировано 20.12.05 15:08  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> Чем же тогда компенсируется сила притяжения мухи? (Здесь
> нужно вспомнить третий и второй закон)

Свойствами газа.
Также нужно отметить, что чем меньше каждая из мух, тем меньше разница между давлениями на дно и борта грузового отсека.
Еще нужно учесть, что муха летает не с помощью турбовинтового двигателя (этож не вертолёт), а с помощью крыльев, которые при взмахе создают определённые завихрения газа. И при взмахе крыльев струя газа не направляется полностью точно вниз, а завихряется вокруг крыльев мухи определённым образом.

> Интересно... Но когда мухи взлетают, на них тогда
> получается или перестает действовать сила притяжения или
> направление движения, вызванного этой силой, почему-то
> противоположно направлению этой силы. То есть нас
> притягивает к Земле и из-за этого мы ВЗЛЕТАЕМ!

Очевидно, что далеко не все струи воздуха, направленные вниз от крыльев 5 тонн мух, дойдут до дна грузового отсека без серьёзных потерь. Это обусловлено свойствами газа.

> Вот поэтому давление внизу будет чуть больше, чем вверху. В
> случае малых объемов этой разницей можно принебречь.

Да, чуть больше, чем вверху, но в конечном итоге, вес (не масса) самолёта станет чуть меньше.
Согласен?
<miscellaneous> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach