информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаГде водятся OGRы
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Линуксовый ботнет, распространяющийся... 
 Конец поддержки Internet Explorer 
 Рекордное число уязвимостей в 2021 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[Обнов.] Сила не может быть уравновешена свойствами, а только силой,... 20.12.05 18:51  Число просмотров: 1277
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
Отредактировано 20.12.05 19:19  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> Свойствами газа.

Сила не может быть уравновешена свойствами, а только силой, равной по величине и противоположной по направлению.

> Еще нужно учесть, что муха летает не с помощью
> турбовинтового двигателя (этож не вертолёт), а с помощью

Нет разницы - компенсирующая вес сила возникает за счет разницы давлений, умноженной на площадь крыльев/лопастей/поперечного_сечения_турбины.

> крыльев, которые при взмахе создают определённые завихрения

Не было бы завихрений - она бы просто лежала бы на воздухе не махая крыльями.

> газа. И при взмахе крыльев струя газа не направляется
> полностью точно вниз, а завихряется вокруг крыльев мухи
> определённым образом.
> Очевидно, что далеко не все струи воздуха, направленные
> вниз от крыльев 5 тонн мух, дойдут до дна грузового отсека
> без серьёзных потерь. Это обусловлено свойствами газа.

Дойдут. Без разницы, будет ли уравновешена сила притяжения сопротивлением пола, передающимся через ноги, когда муха сидит или через давление воздуха, которое будет повышено под крыльями концентрически распространяться по полу отсека.

> Да, чуть больше, чем вверху, но в конечном итоге, вес (не
> масса) самолёта станет чуть меньше.
> Согласен?

Эээ. Слово вес тут как-то не очень то уместно. В принципе, если считать что самолет опирается крыльями на воздух, то вес в процессе полета меняться не должен. Точнее он будет меняться, если самолет будет подниматься/опускаться/загружаться/изменять_скорость. То есть вес будет зависеть от массы самолета и его вертикального ускорения.

Обнов.:
Самолет опустится. Точнее его корпус. Причем не важно - мухи ли взлетят или груз поднять домкратом. Величина опускания будет определяться пропорцией соотношение масс груза/мух и самолета без груза к величине опускания корпуса самолета относительно центра масс самолета с грузом/мухами и величине понятия мух/груза относительно центра масс.
<miscellaneous> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach