информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Phrack #70/0x46 
 Возможно, Facebook наступил на... 
 50 лет электронной почте 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Сила притяжения мухи будет уравновешиваться силой взмаха... 20.12.05 20:26  Число просмотров: 1192
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> Сила не может быть уравновешена свойствами, а только силой,
> равной по величине и противоположной по направлению.

Сила притяжения мухи будет уравновешиваться силой взмаха крыльев мухи. Так нормально?

> Нет разницы -

Есть и очень большая.

> - компенсирующая вес сила возникает за счет
> разницы давлений, умноженной на площадь
> крыльев/лопастей/поперечного_сечения_турбины.

S(рабочая)лопасти * tg(угл шага лопасти)
(кстати формула далеко не полная, т.к. необходимо учитывать еще и плотность газа)
но это для летательных аппартов, а не для мух.
Эксперимент:
Попробуй стоять под вертолётом при его взлёте. Даже в безветренную погоду, чем выше вертолёт будет подниматься, тем меньше ты будешь чувствовать потоки воздуха от его несущего винта.
Спрашивается - почему? Куда же девается сила (давление)?

> Не было бы завихрений - она бы просто лежала бы на воздухе
> не махая крыльями.

Я могу лежать на солёной воде без всяких "маханий крыльями", но стоит мне поплыть и вогруг движущихся частей тела в воде будут создаваться завихрения. Далеко не все эти колебания дойдут до дна, если глубина подо мной будет достаточно большой. Вода погасит эти колебания вглубь с геометрической прогрессией.

> Дойдут. Без разницы, будет ли уравновешена сила притяжения
> сопротивлением пола, передающимся через ноги, когда муха
> сидит или через давление воздуха, которое будет повышено
> под крыльями концентрически распространяться по полу
> отсека.

100% давление воздуха, созданное под крылом мухи не дойдет в полном "составе" до пола. Этож очевидно.

> Эээ. Слово вес тут как-то не очень то уместно. В принципе,
> если считать что самолет опирается крыльями на воздух, то
> вес в процессе полета меняться не должен. Точнее он будет
> меняться, если самолет будет
> подниматься/опускаться/загружаться/изменять_скорость. То
> есть вес будет зависеть от массы самолета и его
> вертикального ускорения.

Именно по этому я и сказал "вес", а не масса. Потому, что масса не изменится, а вот вес может меняться под воздействием разных факторов, например таких как увеличение/уменьшение расстояния от земли до самолёта.
<miscellaneous> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach