Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Сила притяжения мухи будет уравновешиваться силой взмаха... 20.12.05 20:26 Число просмотров: 1390
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
|
> Сила не может быть уравновешена свойствами, а только силой, > равной по величине и противоположной по направлению.
Сила притяжения мухи будет уравновешиваться силой взмаха крыльев мухи. Так нормально?
> Нет разницы -
Есть и очень большая.
> - компенсирующая вес сила возникает за счет > разницы давлений, умноженной на площадь > крыльев/лопастей/поперечного_сечения_турбины.
S(рабочая)лопасти * tg(угл шага лопасти)
(кстати формула далеко не полная, т.к. необходимо учитывать еще и плотность газа)
но это для летательных аппартов, а не для мух.
Эксперимент:
Попробуй стоять под вертолётом при его взлёте. Даже в безветренную погоду, чем выше вертолёт будет подниматься, тем меньше ты будешь чувствовать потоки воздуха от его несущего винта.
Спрашивается - почему? Куда же девается сила (давление)?
> Не было бы завихрений - она бы просто лежала бы на воздухе > не махая крыльями.
Я могу лежать на солёной воде без всяких "маханий крыльями", но стоит мне поплыть и вогруг движущихся частей тела в воде будут создаваться завихрения. Далеко не все эти колебания дойдут до дна, если глубина подо мной будет достаточно большой. Вода погасит эти колебания вглубь с геометрической прогрессией.
> Дойдут. Без разницы, будет ли уравновешена сила притяжения > сопротивлением пола, передающимся через ноги, когда муха > сидит или через давление воздуха, которое будет повышено > под крыльями концентрически распространяться по полу > отсека.
100% давление воздуха, созданное под крылом мухи не дойдет в полном "составе" до пола. Этож очевидно.
> Эээ. Слово вес тут как-то не очень то уместно. В принципе, > если считать что самолет опирается крыльями на воздух, то > вес в процессе полета меняться не должен. Точнее он будет > меняться, если самолет будет > подниматься/опускаться/загружаться/изменять_скорость. То > есть вес будет зависеть от массы самолета и его > вертикального ускорения.
Именно по этому я и сказал "вес", а не масса. Потому, что масса не изменится, а вот вес может меняться под воздействием разных факторов, например таких как увеличение/уменьшение расстояния от земли до самолёта.
|
|
|