информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Портрет посетителяСетевые кракеры и правда о деле ЛевинаSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Пойдет. Еще более уточню. Подъемная сила крыла мухи будет... 21.12.05 10:30  Число просмотров: 1887
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
Отредактировано 21.12.05 10:35  Количество правок: 5
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> Сила притяжения мухи будет уравновешиваться силой взмаха
> крыльев мухи. Так нормально?

Пойдет. Еще более уточню. Подъемная сила крыла мухи будет компенсировать силу притяжения ее туловища. Сила с которой будет действовать туловище на крыло будет компенсирована разницей давления под и над крылом. На чатицы воздуха, находящиеся под крылом будет действовать давление сверху плюс крыло, снизу давление других нижерасположеных частиц воздуха. И так далее до дна грузового отсека.

> S(рабочая)лопасти * tg(угл шага лопасти)
> (кстати формула далеко не полная, т.к. необходимо учитывать
> еще и плотность газа)
> но это для летательных аппартов, а не для мух.
> Эксперимент:
> Попробуй стоять под вертолётом при его взлёте. Даже в
> безветренную погоду, чем выше вертолёт будет подниматься,
> тем меньше ты будешь чувствовать потоки воздуха от его
> несущего винта.
> Спрашивается - почему? Куда же девается сила (давление)?

Сила давления - интеграл по поверхности.
На небольшом расстоянии от вертолета/турбины снизу давление очень высокое по центру и резко уменьшается в радиальном направлении. На приличном расстоянии - давление небольшое по центру, но менее уменьшается по мере удаления от центра. На огромном расстоянии крайне маленькое по центру и очень слабо падает по мере удаления от центра, но покрывает все больше и больше площадь. Значение интеграла будет постоянным.

> Я могу лежать на солёной воде без всяких "маханий

Закон Архимеда тут не причем. Муха - не воздушный шар, а летательный аппарат тяжелее воздуха :-). Для воды аналогию из жизни придумать сложнее.

> крыльями", но стоит мне поплыть и вогруг движущихся частей
> тела в воде будут создаваться завихрения. Далеко не все эти
> колебания дойдут до дна, если глубина подо мной будет
> достаточно большой. Вода погасит эти колебания вглубь с
> геометрической прогрессией.
>
> 100% давление воздуха, созданное под крылом мухи не дойдет
> в полном "составе" до пола. Этож очевидно.

Давление дойдет, энергия потока на все 100% - нет, поскольку хоть малая часть будет выделена в виде тепла.

> Именно по этому я и сказал "вес", а не масса. Потому, что
> масса не изменится, а вот вес может меняться под
> воздействием разных факторов, например таких как
> увеличение/уменьшение расстояния от земли до самолёта.

Ну да, кроме вертикального ускорения и нормального (от движения по окружности вокруг Земли), загрузки/разгрузки в воздухе и сжинания топлива (изменения массы) следует учесть и ускорение свободного падения, которое будет уменьшаться по мере удаления от центра Земли в квадратичной зависимости.
P=m*(g+а), то есть вес зависит от массы, ускорения свободного падения, и вертикальной состовляющей ускорения тела.
g=G*M/r^2 (из F=G*M*m/r^2, обе части делим на m, а F/m=g из F=m*g, разделив обе части на m).
g - ускорение свободного падения
G - гравитационная постоянная
M - масса Земли
r - расстояние до центра Земли
<miscellaneous> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach