информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Портрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Линуксовый ботнет, распространяющийся... 
 Конец поддержки Internet Explorer 
 Рекордное число уязвимостей в 2021 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Хм, ладно... [upd] 21.12.05 12:54  Число просмотров: 1229
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
Отредактировано 21.12.05 12:59  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> Пойдет. Еще более уточню. Подъемная сила крыла мухи будет
> компенсировать силу притяжения ее туловища. Сила с которой
> будет действовать туловище на крыло будет компенсирована
> разницей давления под и над крылом. На чатицы воздуха,
> находящиеся под крылом будет действовать давление сверху
> плюс крыло, снизу давление других нижерасположеных частиц
> воздуха. И так далее до дна грузового отсека.

Хм, ладно...
Зайдем с другой стороны. В Бильярд когда-нибудь играл?
Бьём со всей дури биточком в верхний шар "пирамиды" и смотрим направление движения шаров. Видим, что далеко не все шары двигаются в направлении противоположного борта. Почему?
Переносим эту "систему" на молекулы газа. Годится?

> Сила давления - интеграл по поверхности.
> На небольшом расстоянии от вертолета/турбины снизу давление
> очень высокое по центру и резко уменьшается в радиальном
> направлении. На приличном расстоянии - давление небольшое
> по центру, но менее уменьшается по мере удаления от центра.
> На огромном расстоянии крайне маленькое по центру и очень
> слабо падает по мере удаления от центра, но покрывает все
> больше и больше площадь. Значение интеграла будет
> постоянным.

Ко всему прочему, помним, что днище грузового отсека самолёта не бесконечно горизонтальная плоскость. Да и поверхность земли, тоже...

> Ну да, кроме вертикального ускорения и нормального (от
> движения по окружности вокруг Земли), загрузки/разгрузки в
> воздухе и сжинания топлива (изменения массы) следует учесть
> и ускорение свободного падения, которое будет уменьшаться
> по мере удаления от центра Земли в квадратичной
> зависимости.
> P=m*(g+а), то есть вес зависит от массы, ускорения
> свободного падения, и вертикальной состовляющей ускорения
> тела.
> g=G*M/r^2 (из F=G*M*m/r^2, обе части делим на m, а F/m=g из
> F=m*g, разделив обе части на m).
> g - ускорение свободного падения
> G - гравитационная постоянная
> M - масса Земли
> r - расстояние до центра Земли

Э-э-э-э... Девятый класс я, как никак, закончил когда-то.
<miscellaneous> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach