Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Согласен, что центробежные силы действующие на шарики прямо... 21.12.05 13:15 Число просмотров: 1322
Автор: Glad Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> Силы-то действуют, их много всяких разных, > просто некоторые не имеет смысл учитывать, если они не > повлияют на результат, то есть сократятся в процессе > вычислений. Согласен, что центробежные силы действующие на шарики прямо не влияют на результат.
> > Центробежные силы действуют на шарики: > > F=m*a > > a=v^2/r отсюда: > > N=m*g + m*v^2/r Однако, каждый шарик действует на внешний циллиндр с силой направленной из центра подшипника и перпендикулярной касательной в точке пересечения с внешним циллиндром подшипника (извиняюсь за терминологию). Эта сила действует на шарик увеличивая силу реакции опоры по 3-му закону Ньютона. Что и приводит к увеличению трения. Чем больше скорость, тем больше раскрутка шариков, тем больше сила реакции опоры тем больше трение. При высоких скоростях эта сила компенсирует силу прикладываемую двигателем к самолету. Вывод понятен.
:-)
|
|
|