Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Сила тяги двигателя может быть компенсирована силой трения... 21.12.05 13:17 Число просмотров: 1808
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman Отредактировано 21.12.05 13:19 Количество правок: 1
|
> Я опять перескакивал с пятого на двадцатьпятое... > Имелась в виду сила трения в подшипниках колеса. > Под "не поедет" имелось в виду следующее: > "сила трения внутри колес (подшипников) автомобиля > уравновесит силу с которой действует двигатель на > автомобиль".
Сила тяги двигателя может быть компенсирована силой трения покоя в трансмиссии.
При движении сила тяги двигателя может быть компенсирована силой трения скольжения/качения (и даже сопротивлением воздуха). Тогда объект будет двигаться равномерно и прямолинейно (второй закон Ньютона).
> Ранее имелась в виду сила с которой двигатель действует на > материальный объект (неважно какой двигатель, они все
Механические двигатели (будь то ДВС или электрический) состоят из ротора и статора. Суть задачи сильно меняется, если двигатель крепить на объекте или вне оного. Как, впрочем, с реактивным, только по аналогии будет ли он гонять воздух внутри объекта или наружний воздух.
> действуют по одним и тем же законам и конечный продукт их - > сила, которая приложена с какой - то части кузова(какого > либо обьекта будь то самолет или автомобиль), и нам все > равно куда ее присобачить, так как в условии не > оговаривалось где установлен двигатель. > Можно даже взять те же реактивные двигатели и установить их > на колеса самолета с направлением реакривных струй по > касательной к колесу. получим ту же "раскручивающую > способность как у автомобиля.
Почти, но не совсем. В данном случае останется все тот же самолет :-(.
Сила/момент будет приложена к колесам, но со стороны воздуха (инертности разгоняемого воздуха).
В автомобиле сила/момент к трансмиссии прикладывается со стороны кузова.
Короче будет ли велосипедист сам крутить педали или его будут тянуть за веревочку.
> :-)
|
|
|