информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыВсе любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
"Остапа несло..." (С) И. Илиф и Е. Петров. 21.12.05 13:44  Число просмотров: 1469
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
Отредактировано 21.12.05 13:50  Количество правок: 4
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> "Папа, а ты с кем разговариваешь?" (с) анекдот

"Остапа несло..." (С) И. Илиф и Е. Петров.

Кинематическая пара ось-колесо представляет из себя цилиндрический шарнир с одной степенью свободы. Направление силы взаимодействия будет в плоскости, перпендикулярной оси вращения, проходящей через эту ось. Проекция силы в этой кинематической паре на направление действия касательной силы должна быть ей равна. Иначе у колеса появится поступательная составляющая движения, вызванная разностью этих сил (равнодействующей), которая должна компенсироваться силой инерции.

> Даже не знаю, что стереть при квотинге. Можешь пояснить
> человеческим языком, что из этого следует? :-)

С лыжником все просто, а в случае "лыжника на колесиках" часть разгоняемого усилия будет приходится на раскручивание колеса.
То есть в исходной задаче самолет может не двигаться, если вся энергия двигателя и транспортира будет уходить на раскручивание шасси (транспортир - касательное усилие, двигатель - усилие в оси). В случае неравных усилий самолет (с колесом) будет разгоняться.

> Мгновеннодействия вроде бы не бывает в современной физике.
> Возмущение в трубе распространяется со скоростью звука.

Понятное дело - со скоростью звука в воде. Обычно это на несколько порядков больше, чем скорость перемещения частиц жидкости в трубе. Ну пусть мгновенно не есть одновременно.
<miscellaneous> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach