информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetСтрашный баг в WindowsСетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Линуксовый ботнет, распространяющийся... 
 Конец поддержки Internet Explorer 
 Рекордное число уязвимостей в 2021 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Кстати, впервые наткунлся на эту задачу в «Programmer's Stone», глава с символическим названием «Призрачное НЕ». Просвещайтесь, пипл! ;-) 30.12.05 08:45  Число просмотров: 1876
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
Отредактировано 30.12.05 08:47  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
В этой задаче участникам игры показывают три закрытые двери, и говорят, что за двумя из них лежат лимоны (не деньги), а за третьей стоит автомобиль. Игрок должен указать дверь, а затем ведущий открывает одну из двух дверей, на которую игрок не указал, чтобы показать лимон. Затем, игроку предлагают изменить свой выбор на третью, неоткрытую дверь, или остановиться на первом выборе. Большинство людей не верят, что при смене выбора увеличивается вероятность. Поскольку они ничего не переместили на своем внутреннем табло, они не могут увидеть какой-либо способ, которым ситуация могла бы измениться. Эта позиция упускает факт, что лимоны и автомобиль все время находятся в определенном состоянии, несмотря на то, что игрок не знает этого состояния. Более того, ведущий знает, какая дверь скрывает автомобиль, поскольку он не должен ее открыть по ошибке. Поэтому самый выбор, который сделал игрок, имеет вероятность 1/3, что за дверью спрятан автомобиль, но после того, как ведущий открыл дверь с лимоном за ней, оставшаяся дверь скрывает автомобиль с вероятностью 2/3.

Трудность заключается в том, чтобы распознать, что существует приоритет независимой и самосогласованной реальности над собственным "пересказом", который делается, поскольку нет полного знания, но который может привести и принудить человека к невежеству.
<miscellaneous> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach