информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Страшный баг в WindowsSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Линуксовый ботнет, распространяющийся... 
 Конец поддержки Internet Explorer 
 Рекордное число уязвимостей в 2021 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
"Правила работы и оповещения о внештатных ситуациях с выч... 11.12.06 22:01  Число просмотров: 2593
Автор: lazy_anty Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
"Правила работы и оповещения о внештатных ситуациях с выч. техникой"

1. Компьютер необходимо включать в начале рабочего дня включением тройника "Пилот" и нажатием кнопки на системном блоке.
2. Компьютер необходимо выключать при длительном простое (более половины рабочего дня) и в конце работы ТОЛЬКО после правильного выхода из программ. После этого для выключения нажать кнопку на системном блоке до гашения экрана. Затем выключить тройник "Пилот".
3. При возникновении сообщений об ошибках переписать их с точностью до буквы и цифры или перерисовать символы на чистый лист A4.
4. Доложить начальнику подразделения об ошибке и получить указания к устранению. Возможные пути устранения - перезапуск программы, перезапуск компьютера, выключение тройника "Пилот" (в крайних случаях - запаха гари, задымления, и т.п.)
5. Начальнику подразделения при необходимости связаться с системным инженером в рабочее время и сообщить об ошибке.
6. Самостоятельная установка на компьютеры каких-либо программ возможна только по согласованию с техотделом. В случае несогласованной установки программ и её последствий системный инженер обязан поставить в известность руководителя подразделения и тех директора.
7. В конце календарного месяца сводка по сбоям доводится до тех.директора ООО "" и ОК для анализа причин и принятия мер.
8. Пользователь обязан повышать уровень полученных до приема на работу знаний путем самостоятельного изучения рекомендуемой литературы:

[список манов - доступной литературы и клавиш помощи для необходимого ПО и и тупичек для офисного железа]

---
Пояснения: в требованиях к соискателям были и остаются "владение офисной и вычтехникой на уровне уверенного пользователя". Тех.директор мог построить любого зама директора из двух. "Перерисовать символы" не стеб - под Win311 иногда глючило русский в DOS окнах некоторых приложений. Клиентскую прогу (для СУБД) писал литературный идиот, сообщений было много и разных. Инструкция действует по сей день. Реально пользователь спрашивает у коллег, затем - у начальника, затем идет курить маны. Простые вопросы до техотдела вообще не доходят. То, что доходит - либо действительно серьезно, либо не юзерского ума и уровня, и решается техотделом (3 человека на всё-про все при общем "околокомпьюченом" штате ~150 чел. ). ЧаВО тоже ведется, в виде статей в сетевой папке MS Outlook.
<miscellaneous> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach