Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
"Правила работы и оповещения о внештатных ситуациях с выч... 11.12.06 22:01 Число просмотров: 2767
Автор: lazy_anty Статус: Незарегистрированный пользователь
|
"Правила работы и оповещения о внештатных ситуациях с выч. техникой"
1. Компьютер необходимо включать в начале рабочего дня включением тройника "Пилот" и нажатием кнопки на системном блоке.
2. Компьютер необходимо выключать при длительном простое (более половины рабочего дня) и в конце работы ТОЛЬКО после правильного выхода из программ. После этого для выключения нажать кнопку на системном блоке до гашения экрана. Затем выключить тройник "Пилот".
3. При возникновении сообщений об ошибках переписать их с точностью до буквы и цифры или перерисовать символы на чистый лист A4.
4. Доложить начальнику подразделения об ошибке и получить указания к устранению. Возможные пути устранения - перезапуск программы, перезапуск компьютера, выключение тройника "Пилот" (в крайних случаях - запаха гари, задымления, и т.п.)
5. Начальнику подразделения при необходимости связаться с системным инженером в рабочее время и сообщить об ошибке.
6. Самостоятельная установка на компьютеры каких-либо программ возможна только по согласованию с техотделом. В случае несогласованной установки программ и её последствий системный инженер обязан поставить в известность руководителя подразделения и тех директора.
7. В конце календарного месяца сводка по сбоям доводится до тех.директора ООО "" и ОК для анализа причин и принятия мер.
8. Пользователь обязан повышать уровень полученных до приема на работу знаний путем самостоятельного изучения рекомендуемой литературы:
[список манов - доступной литературы и клавиш помощи для необходимого ПО и и тупичек для офисного железа]
---
Пояснения: в требованиях к соискателям были и остаются "владение офисной и вычтехникой на уровне уверенного пользователя". Тех.директор мог построить любого зама директора из двух. "Перерисовать символы" не стеб - под Win311 иногда глючило русский в DOS окнах некоторых приложений. Клиентскую прогу (для СУБД) писал литературный идиот, сообщений было много и разных. Инструкция действует по сей день. Реально пользователь спрашивает у коллег, затем - у начальника, затем идет курить маны. Простые вопросы до техотдела вообще не доходят. То, что доходит - либо действительно серьезно, либо не юзерского ума и уровня, и решается техотделом (3 человека на всё-про все при общем "околокомпьюченом" штате ~150 чел. ). ЧаВО тоже ведется, в виде статей в сетевой папке MS Outlook.
|
- FAQ? - Lurga 06.12.06 12:30 [1478]
|
|
|