информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаГде водятся OGRыСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Линуксовый ботнет, распространяющийся... 
 Конец поддержки Internet Explorer 
 Рекордное число уязвимостей в 2021 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Т.к. есть такие понятия как удельная теплота сгорания,... 13.12.06 19:01  Число просмотров: 3039
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
[moved from humor]
> Почему бы и не бензином?
Т.к. есть такие понятия как удельная теплота сгорания, удельный импульс, молекулярная масса продуктов сгорания, скорость истечения продуктов сгорания и много всякого другого. В целом, по совокупности характеристик, бензин не подошел. Керосин гораздо лучше. Но в шатлах его не используют (см. выше по ветке).
> Впрочем, наверняка что-нибудь получше придумали.
Много чего, но, как всегда, сплошные компромисы.
> Ну да простим им "бензобак", пусть называется топливный
> бак.
Именно топливный.
> Понятно, что охлаждать надо, чтоб давление понизить.
Нифига. Чтоб топливо не улетало. А давление там наоборот поддерживают для наддува бака. Шоб не деформировался. Охаждается само при испарении топлива.
> Давление понизить надо, чтоб стенки бака потоньше сделать.
> Потоньше, чтоб бак был полегче. Странно, что топливо
> используется, которое при нормальном давлении и температуре
> находится в газообразном агрегатном состоянии.
В жидком состоянии оно находится.
> Углеводородные газы в сжиженом состоянии имеют мЕньшут
> плотность, а, стало быть в бак того же объема войдет меньше
> массы топлива. Чуть более высокая теплота сгорания не
> компенсирует уменшение массы, а увеличение объема, опять же
> приведет к увеличению "вредной" массы бака.
> Про пену тоже понятно - чтоб холод в атмосферу не
> выпускать.
:) Наоборот. Чтобы содержимое не испарялось.
> У них там что, топливный бак не под обшивкой находится.
> Мало того - он сильно вынесен в сторону от осевой линии.
> Крыло шатла далеко от осевой линии и от обшивки. Ведь если
> он или от бака что-то отвалится, то оно пролетит вдоль
> обшивки, если кончено вся эта беда - пена со льдом не под
> обшивкой находится.
Опять нифига. Куски пены со льдом об частенько попадают на крылья.
<miscellaneous> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach