информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Spanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
То есть емкость открытая? В смысле сообщается с атмосферой... 14.12.06 12:49  Число просмотров: 2759
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
[moved from humor]
> > Понятно, что охлаждать надо, чтоб давление понизить.
> Нифига. Чтоб топливо не улетало. А давление там наоборот
То есть емкость открытая? В смысле сообщается с атмосферой. То есть давление атмосферное. То есть находится при очень низкой температуре. То есть полезная тепловая энергия получится значительно ниже теплоты сгорания - слишеом много уйдет на испарение и нагрев. Прелесть связанного (углеродом) водорода в том, что минимальные тепловые затраты на нагрев/испарение).
> поддерживают для наддува бака. Шоб не деформировался.
> Охаждается само при испарении топлива.
Жесть.
> > Про пену тоже понятно - чтоб холод в атмосферу не
> > выпускать.
> :) Наоборот. Чтобы содержимое не испарялось.
Если кастрюльку с жидкостью нагреть, то испаряться жидкость будет на взирая на пену на поверхности. Пена может спасти от испарения, только если мы будем пытаться удержать низкой температуру жидкости.
> Опять нифига. Куски пены со льдом об частенько попадают на
> крылья.
Ну и конструкция! Нельзя было чтоль сопун с обратной стороны от челнока сделать.
И зачем собирать будерброд из жидкотопливных и твердотопливных двигателей. Почему бы не поставить однообразные, самые эффективные.
<miscellaneous> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach