информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Портрет посетителяГде водятся OGRы
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Блокировка российских аккаунтов... 
 Отзыв сертификатов ЦБ РФ, ПСБ,... 
 Памятка мирным людям во время информационной... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Масло совковое растлительное. 27.03.07 08:51  Число просмотров: 2588
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
[moved from humor]
> Разумеется, в высшей школе масса проблем. Разумеется,
> преподавание ориентировано на некий средний уровень.
> Разумеется, можно нарваться и на некомпетентных
> преподавателей, взяточников и т.п. Но если не воспринимать
> вуз как место отбывания повинности в ожидании получения
> корочек, то можно обнаружить и некоторые плюсы, которые
> крайне затруднительно воспроизвести самостоятельно,
> особенно сразу после школы:

Единственный + - возможность самостоятельного проведения экспериментов. Но и это - тока от отсутствия того, что действительно нужно. А нужны - технопарки: пришел, заплатил, сдал ТБ, представил план работ и работай, хоть на циклотроне, хоть на фрезерном станке.

> - Элементарный тренинг. Можно как угодно отрицательно
> относиться к общеобразовательным предметам первых курсов,
> но даже они (при нормальном отношении со стороны
> преподавателя и студента) стимулируют умение
> ориентироваться в незнакомых областях и учат методам
> решения -

Это все должно быть врожденым и натренированным ДО ИНСТИТУТА, ибо, если у тебя нет таланта, то нехрен и чужое место занимать.

> - Никогда больше в жизни вы не сможете позволить себе
> выкинуть несколько лет на образование.

Вот именно, ВЫКИНУТЬ! А к образованию это никакого отношения не имеет.

Не знаю, мож я хреноменальный урод, но по настоящему я учился только 2 периода в жизни: после 6-го класса, когда мне загрептелось изучить матанализ, я половину Смирновского многотомника за лето осилил. С теми знаниями и по сей день живу, ибо потом "взыграл гормон" и ниче, кроме баб, музыки и бухла мне в голову уже не лезло, а тогда, в 6-м классе это было просто, естессное проявление детской любознательности.

2й период продолжается с момента, когда мой начальник загнал меня в интернет по сей день. Ни в каком универе столько знаний я бы неполучил, да и нет их там. В Инете все знания "тепленькие" "в момент выделения" никем еще не систематизированные и "для тех, кто в танке" не адаптированные.
Я всегда свой интеллектуальный уровень оценивал выше среднего, но, если бы мне кто-нить "До Инета" сказал, что я буду знать и уметь стока, скока я знаю сейчас, я бы не поверил. Просто сказал бы: "Это теоретически не возможно! Стока знаний в человеческую голову не влезет (хотя бы стока, скока надо, чтобы прогу под МД на плейн С с ВИНАпи написать - я до инета на это все, как баран на новые ворота смотрел, и с горечью осознавал, что так, бараном, на всю жизнь и останусь). А ведь влезло же, и инсульт меня не хватил (тьфу х 3!!!) и не тока проги, а драйвера кропаю.

> - Чисто социальная функция. Земля, как известно, круглая, и
> контакты, заведённые в вузе, способны аукнуться в самое
> неожиданное время.

Ну, да - собутыльников и @#$дей там найти можно...
<miscellaneous> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach