информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыСтрашный баг в WindowsЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 С наступающим 
 Серьезная уязвимость в Apache Log4j 
 Крупный взлом GoDaddy 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Это все вопрос отношения. Можно включать зубрежку aka... 27.03.07 14:14  Число просмотров: 1068
Автор: dl <Dmitry Leonov>
Отредактировано 27.03.07 14:35  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
[moved from humor]
> Что же касается теорем, то мало какой судент действительно
> понимает доказательство. Чаще это просто зубрежка наизусть.
> Если вначале студент еще как-то пытается вникнуть, то через
> некоторое время у него просто пропадает из сознания такая
> функций. В 99% случаях если студент говорит "Я знаю
> предмент", то это значит, что он его вызубрил, но никаким
> пониманием там и не пахнет.

Это все вопрос отношения. Можно включать зубрежку aka память, можно понималку aka интеллект. Если убедить себя, что пришел в институт только учить один конкретный любимый предмет, а остальное нафиг не нужно, то и выхлоп будет соответствующий.

> Я, конечно, весьма молод и мне сложно судить, но лично я
> занимаюсь самообразованием без указки на то инстута. Этим
> же я занимался и в школе, и, думаю, буду этим же успешно
> заниматься и через 10, и через 20 лет. Если человеку
> интересна область в которой он работает, то он будет
> учиться. Если же человеку не интересна наука, то может быть
> и не нужно ему вообще в нее соваться?

Именно так - область, в которой он работает. И выход за ее границы будет чем дальше, тем сложнее. Скажем, многим ли занимающимся веб-программированием захочется в здравом уме тратить время на какой-нибудь пролог с лиспом? Бесполезное ведь знание для основной работы. А потом вдруг бах - и оказывается, что элементы функционального программирования просочились в тот же питон, и в с++ через boost, и старые ассоциативные связи, казалось бы, давно забытые, вдруг восстанавливаются и начинают работать.

> Ага. Один знакомый имеет привычку в компаниях вспоминать с
> кем он учился и кем стали его сокурсники - один генерал,
> другой известный чиновник, третий еще кто-то. Только на
> деле связей у него не особо много наблюдается. Но в любом
> случае это не аргумент. Связей можно набраться где угодно.
> А вообще к такому слову как "связи" я отношусь очень
> негативно. Это большая проблема наей страны. У нас
> правительственные конкурсы выигрываются "связями" людьми,
> которых вообще нельзя допускать к производству, в крупных
> компаниях зачастую сидят не на самых низких должностях люди
> вообще некомпетентные потому, что пробиваются те, у которых
> "связи", а не те, кто умеют работать. В общем, к черту эти
> связи. Да и вообще я считаю, что жить нужно стараться так,
> чтобы не ты к кому-то в разные моменты обращался за
> помощью, а к другие к тебе.

Речь не только о связях. Просто постепенно вокруг человека складывается вполне определенный и достаточно узкий круг общения - что в реале, что в интернете. Выход за границы этого кокона опять-таки не всегда комфортен и прост.

> Еще одно. Не знаю как в других ВУЗах, но в Мифи
> большинство, когда поступало, хотели стать программистами.
> Это все же не тот ВУЗ, куда идут просто за корочками или
> косить от армии. И очень у многих были способности и
> желание заниматься наукой. Помню, на первом курсе были
> нередки обсуждения планов на будущее, и очень многие видели
> себя в аспирантуре и далее. Сейчас программирование у
> большинства вызывает отвращение и жизненные цели сменились
> у кого на менеджмент, у кого на маркетинг. И виноват в этом
> только инстут.

Чтобы стать программистом, учиться в вузе необязательно, этому и в техникумах учат. Идти только за этим в МИФИ - из пушки по воробьям палить. Опять же, если через пять лет обучения человек выяснил, что его школьные представления о программировании устарели и хочется заниматься чем-то совершенно другим - разве было бы лучше, выясни он это через пять лет работы, когда из колеи уже придется выбираться с большим трудом?
<miscellaneous> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach