информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеСетевые кракеры и правда о деле ЛевинаПортрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Линуксовый ботнет, распространяющийся... 
 Конец поддержки Internet Explorer 
 Рекордное число уязвимостей в 2021 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
На сколько процентов вы используете все знания полученные в... 27.03.07 14:49  Число просмотров: 1130
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
[moved from humor]
На сколько процентов вы используете все знания полученные в ВУЗе?

> Это все вопрос отношения. Можно включать зубрежку aka
> память, можно понималку aka интеллект. Если убедить себя,
> что пришел в институт только учить один конкретный любимый
> предмет, а остальное нафиг не нужно, то и выхлоп будет
> соответствующий.

Даже если ты включишь понималку ака интеллект, нет никакой гарантии, что более 50% из того, что ты освоил, но не используешь в течении 5 - 7 лет не сотреться у тебя из соображалки ака мозг. В данном случае, интеллект быстро поможет тебе заново освоить забытый материал используюя информационные носители.

> Чтобы стать программистом, учиться в вузе необязательно,
> этому и в техникумах учат. Идти только за этим в МИФИ - из
> пушки по воробьям палить. Опять же, если через пять лет
> обучения человек выяснил, что его школьные представления о
> программировании устарели и хочется заниматься чем-то
> совершенно другим - разве было бы лучше, выясни он это
> через пять лет работы, когда из колеи уже придется
> выбираться с большим трудом?

+1
Кстати, в ВУЗах, в которых мне довелось обучаться, спец предмет давали намного хуже, чем в колледжах (техникумах), в которых мне также довелось обучаться.
Не могу сказать, что ВУЗы мне вообще что-то дали в области моей практики, а вот колледж на первом же курсе дал мне огромную базу, которая и послужила толчком моего дальнейшего профессионального развития.
<miscellaneous> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 1 s   Design: Vadim Derkach