информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Портрет посетителяSpanning Tree Protocol: недокументированное применениеВсе любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Phrack #70/0x46 
 Возможно, Facebook наступил на... 
 50 лет электронной почте 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Алгоритм удаления невидимых линий 18.05.07 01:41  Число просмотров: 968
Автор: Heller <Heller> Статус: Elderman
Отредактировано 18.05.07 01:42  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
В общем, задали мне курсовик - сабж. Конкретно требуют реализовать алгоритм Эн-Карнако (за орфографию не ручаюсь). В двух словах - надо отрендерить многогранник. Основная проблема курсовика (то есть та, которую я должен "решить") - удалить при проецировании те линии, которые находятся в задней стороне многогранника.

Сложность в том, что я никогда не интересовался трехмерной графикой и ни написал ни одной программы па заданной теме за всю жизнь. К тому же сделать это все треубется ручками - никаких простых вспомогательных библиотек типа OpenGL или DirectX использовать нельзя.

Основная трудность в том, что материалов я по заданной теме найти не могу. Везде пишут общие слова, а включать голову и пытаться что-то реализовывать самому с нуля мне не хочется (есть другие дела, тем более графикой в этой жизни я заниматься не планирую). В общем, пытаюсь уже некоторое время найти каких-нибудь робъяснений простых с примерами, но пока безуспешно - Гугль как-то молчит. Вот и обращаюсь за помошью - может быть кто обладает материалами.

ЗЫ. Требуется алгоритм Эн-Карнако, но я не уверен, что кто-нибудь будет разбираться в сырцах - хочется хотя бы что-нибудь, хоть тот же z-buffer, главное, чтобы было реализовано на уровне PutPixel/Line - не больше.

ЗЗЫ. Всякие 3D-навороты не требуется - просто вывести контуры.
<miscellaneous> Поиск 
  • Алгоритм удаления невидимых линий - Heller 18.05.07 01:41 [968]








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach