Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Хм. Начинаю сомневаться в том, что ты имеешь отношение к... 26.09.08 05:06 Число просмотров: 2869
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
|
> Поскольку в соответствие со столь любимой Юриксом теоремой > Геделя гарантировать безглючность софта теоретически не > возможно, то выход один: всемерное уменьшение объема кода и > его упрощение.
Хм. Начинаю сомневаться в том, что ты имеешь отношение к софтваре инжинирингу. Объем кода уменьшают те, кто не может написать тулзов для статической верификации (одну из таких тулзов МС распространяет в составе WDK - PREfast называется) и проверки покрытия тестами. Загляни на секунию и посчитай баги винды и твоих любимых линупсов. Будешь удивлен.
> Он не просто висит. Он бы просто висел, если бы не был > интегрирован в ядро. Ты же знаешь, как это сделано!
Знаю, а вот ты похоже нет. Как раз таки в ядре большая часть кода просто висит и ждет когда же к нему кто-то обратится.
> Во-первых: Выполняется куча проверок вызывать-не вызывать > соответствующие ф-ции.
Где????? Event-driven знаешь ли не выполняет проверок вызвать-не вызвать. Если наступило такое то событие - сработал его обработчик. Не наступило - не сработал (висит в памяти, да). Значительная часть (и кстати, самая "узкая") user/gdi подсистемы продублирована в ядре/юзере (фактически оно компилится из одних и тех же исходников, но линкуется и с win32k и с user32/gdi32) - как раз таки чтобы избежать лишних переключений контекста.
> Во-вторых: Все объекты в ядре заточены под ГДИ.
LOLWUT? Скачай что ли WinObj и зайди в \Types - там перечислены типы всех объектов ядра, зарегистрированных в системе. Объекты USER/GDI НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЪЕКТАМИ ЯДРА. Ну не проходят они через Object Manager - не проходят, понимаешь. Не занимается ими Object Manager. Object Manger вообще об их существовании ни хрена не знает. Сколько ж повторять то можно. Я с этим самым ядром 7 лет работал.
> ООП, вообще, появилось для обслуживания форточек, потому, как
8-O
ЩИТО???????
Это как так?
http://en.wikipedia.org/wiki/Object-oriented_programming
Object-oriented programming can trace its roots to the 1960s
The term “object-oriented” was coined by Alan Kay in 1967
За двадцать лет до начала разработки Windows NT уже существовало не только ОО, но оно уже и называлось ОО. Я конечно понимаю, что ты ненавидишь винду и готов любые факты притянуть за уши или придумать лишь бы рационализировать свою ненависть, но я тебе говорю - она иррациональна. Никакого обоснования у нее нет (и скорее всего быть не может).
ОО появилось для контроля сложности, с которой обычная структурная парадигма уже не справлялась.
> они по смыслу своему являются объектами. Объекты в ядре - > это море лишьнего кода и дебильных проверок, которые только
Татышо? Пруфлинк штоли? А то как то трудно уже с тобой говорить становится.
> приводят к БСОД.
И кернел паникам, ага. Твой любимый линупс тоже имеет ОО дизайн.
Только все равно пруфлинк, штоле.
> > Давай ты сначала обоснуешь "кривость", а потом будешь > > делать выводы? > > Зачем обосновывать кривость данной системы, если известно, > как сделать прямую? Если у тебя перед носом прямая дорога, > ты будешь считать загибы на обходных?
?????????????
Давай все таки начнем с обоснования.
Ну и чисто для лулзов. Озвучь "прямую" дорогу (или это та самая с цифровыми командами?)
> > Я то понял, что тебе не нравится сам факт их > нахождения в > > памяти, но рационального объяснения так и не увидел. > > Издеваешься ты, что ли? Ты же прекрасно знаешь, как > работает Мастдай: все построено на очередях сообщений, а > это значит, что если даже вызывать код не надо, все равно > производится проверка вызывать-не вызывать, правильно
Во первых сообщения становятся в очередь только если их кто-то посылает. Во вторых диспетчеризация сообщения происходит либо синхронно с SendMessage - без всяких очередей, либо когда клиентское окно вызовет DispatchMessage. До этого момента очередь точно так же висит в памяти и никому не мешает как и ненавистный win32k.
> оформлен вызов, или нет. Вот эти проверки и являются > источником большинства ошибок.
Пруф? Ни одной уязвимости в win32k не было. Ни связанной с очередями, ни с окнами - вообще ни одной, понимаешь. Ни одной. Какие нахрен бсоды? Что тебе бсоды кругом мерещатся? Последний БСОД, который я видел был года полтора назад и то на тестируемом мной драйвере. Где жы их находишь? Пачками то?
Да, кстати, подавляющее большинство БСОД-ов в винде связаны с 3rd party говнищем. В основном файрволами и антивирусами. Еще довольно часто бывает с дровами видеокарты. Не ставь 3rd party говна - не будет у тебя бсодов.
|
|
|