информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Портрет посетителяВсе любят медSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Ростелеком заподозрили в попытке... 
 Линуксовый ботнет, распространяющийся... 
 Конец поддержки Internet Explorer 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Амирул, ау! 23.06.09 15:02  Число просмотров: 967
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
http://www.inauka.ru/analysis/article93049.html

На-ка вот, почитай, а то совсем на форуме застой начался. Имей ввиду, что Инаука, если ты ее не знаешь, "утятиной" обычно не балуется.

А со мной 2 гда тому, еще прикольней было: я опоздал на нормальный самолет, чтобы угодить на такой, который должен был разбиться. За то, что он не разбился летчикам надо было ордена дать, Боженьке - свечку в руку толщиной, а диспетчера, который посадку разрешил - повесить за это самое...

Короче, запятили меня в командировку в Маму. Это поселок такой ниже БодайбО по ВитИму, 900 км к северу от Иркутска. Замечателен он полным отсутствием каких-либо наземных путей сообщения. Либо - самолетом, либо - по Витиму и Лене со скоростью беременного таракана. Самолет туда летает 2 раза в неделю и билет, падла, стоит дороже, чем до Москвы! Еще зимой зимник есть - от "Рио-де БодАйбо", который заканчивается на той стороне Витима и до того - хз, скока ледовых переправ, речка-то течет в ущелье 800м глубиной. Вот, в этом ущелье и весь пэпс, поскольку заход на посадку там весьма специфичен.

В общем, купил я билет за 2 недели, раньше не было собрал на работе рюкзак с барахлом, утром приехал - в аэропорт ехать. А дальше - сплошные напасти: то одно забыл, то - другое не проверил, то документы выронил - пришлось возвращаться. Шлепнулся в маршрутку и на плотине увяз в пробке. И, ведь, доехал же до аэропорта перед самым отправлением, и контроль прошел, и даже подвезли меня к самолету персонательно, а он уже люки закрыл и винты запустил...

Потратил я из своего кармана 2000р на переоформление билета на следующую неделю, получил от начальства втык и весь день дергался, был уверен, что самолет не долетит. Нет, обошлось...

Но тот, на котором я, все-таки вылетел...! Короче, вылет отложили часа на 2 по метеоусловиям (было это 11 сентября, в аккурат перед моим днем рождения, так, чтоя днюху в тайге отмечал, впрочем, я всегда стараюсь куда-нить в горы забраться). В Иркутске был дождик и ветер. Потом разъяснило, взлетели нормально. Через полтора часа садиться (Самолет АН-26Р, полугруз с аппарелью). Внизу, вроде, разорванно-кучевые облачка... Это - сверху, на самом деле, как оказалось - снежные заряды с диким ветром и турбулентностью. Короче, над Витимом мы с 4700м пошли вниз на пикировании. Натуральном. Я и вообразить не мог, что транспортник на такое способен - пара минут полной невесомости и мы вываливаемся из облаковпрямо в ущелье. А в ущелье тока-что "бочку" не сделали - мотало +-90 градусов до самой полосы. Как летуны ее поймали и крылом сопку не зацепили - "тайна сия великая есть", аднах, жить очень хотели...

Местные вывалились из самолета с квадратными глазами и разинутыми, как у рыб ртами. На мой вопрос: "У вас здесь всегда так садятся?" тока головами мотали. Потом один выдавил из себя, что из 23 полетов такой - первый раз.
<miscellaneous> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach