Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Амирул, ау! 23.06.09 15:02 Число просмотров: 1044
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
http://www.inauka.ru/analysis/article93049.html
На-ка вот, почитай, а то совсем на форуме застой начался. Имей ввиду, что Инаука, если ты ее не знаешь, "утятиной" обычно не балуется.
А со мной 2 гда тому, еще прикольней было: я опоздал на нормальный самолет, чтобы угодить на такой, который должен был разбиться. За то, что он не разбился летчикам надо было ордена дать, Боженьке - свечку в руку толщиной, а диспетчера, который посадку разрешил - повесить за это самое...
Короче, запятили меня в командировку в Маму. Это поселок такой ниже БодайбО по ВитИму, 900 км к северу от Иркутска. Замечателен он полным отсутствием каких-либо наземных путей сообщения. Либо - самолетом, либо - по Витиму и Лене со скоростью беременного таракана. Самолет туда летает 2 раза в неделю и билет, падла, стоит дороже, чем до Москвы! Еще зимой зимник есть - от "Рио-де БодАйбо", который заканчивается на той стороне Витима и до того - хз, скока ледовых переправ, речка-то течет в ущелье 800м глубиной. Вот, в этом ущелье и весь пэпс, поскольку заход на посадку там весьма специфичен.
В общем, купил я билет за 2 недели, раньше не было собрал на работе рюкзак с барахлом, утром приехал - в аэропорт ехать. А дальше - сплошные напасти: то одно забыл, то - другое не проверил, то документы выронил - пришлось возвращаться. Шлепнулся в маршрутку и на плотине увяз в пробке. И, ведь, доехал же до аэропорта перед самым отправлением, и контроль прошел, и даже подвезли меня к самолету персонательно, а он уже люки закрыл и винты запустил...
Потратил я из своего кармана 2000р на переоформление билета на следующую неделю, получил от начальства втык и весь день дергался, был уверен, что самолет не долетит. Нет, обошлось...
Но тот, на котором я, все-таки вылетел...! Короче, вылет отложили часа на 2 по метеоусловиям (было это 11 сентября, в аккурат перед моим днем рождения, так, чтоя днюху в тайге отмечал, впрочем, я всегда стараюсь куда-нить в горы забраться). В Иркутске был дождик и ветер. Потом разъяснило, взлетели нормально. Через полтора часа садиться (Самолет АН-26Р, полугруз с аппарелью). Внизу, вроде, разорванно-кучевые облачка... Это - сверху, на самом деле, как оказалось - снежные заряды с диким ветром и турбулентностью. Короче, над Витимом мы с 4700м пошли вниз на пикировании. Натуральном. Я и вообразить не мог, что транспортник на такое способен - пара минут полной невесомости и мы вываливаемся из облаковпрямо в ущелье. А в ущелье тока-что "бочку" не сделали - мотало +-90 градусов до самой полосы. Как летуны ее поймали и крылом сопку не зацепили - "тайна сия великая есть", аднах, жить очень хотели...
Местные вывалились из самолета с квадратными глазами и разинутыми, как у рыб ртами. На мой вопрос: "У вас здесь всегда так садятся?" тока головами мотали. Потом один выдавил из себя, что из 23 полетов такой - первый раз.
|
- Амирул, ау! - Zef 23.06.09 15:02 [1044]
|
|
|